Зачем нам нужны качественные фотографии?
Я на телефон норм фоткаю – самая частая фраза от владельцев бизнеса или менеджеров e-commerce, которую мы слышали за 4 года в рекламном бизнесе.Действительно, если вы умеет в фото, понимаете про освещении, построение кадра и чувствуете гармонию, то вы можете сделать качественные фотографии на свой любимый смартфон и разместить их на сайте.
В тоже время, если такие слова как диафрагма, выдержка и ISOдля вас что-то из совсем разных опер, то стоит задумать о том, чтобы нанять профессионалов в этом деле.
ОСВЕЩЕНИЕ И ФОРМАТ ФОТОГРАФИЙ
Первое, что нужно учитывать при съемке – освещение. Если у вас светлое помещение, а в день фотосъемки светит солнце и туч не ожидается, то вполне возможно получить качественные изображения. На наш взгляд, слишком много условий.
Делай фотографии на професиональную технику, мы получаем изображения в формате RAW.
Данный формат позволяет вытягивать изображения из самых темных в светлые и наоборот – их пересвеченных кадров получать четкие с насыщенными тенями.
ПЕЧАТЬ
Современные смартфоны позволяют получать изображение очень высокого разрешения и печать их на больших форматах (многие из вас видели рекламу iPhone в метро):
Действительно, последующая печать изображений возможно, но никто не обраает внимание на маленькую сноску "снято с применением дополнительного оборудования".Примерно так выглядит это дополнительно оборудование:
Действительно круто, но все это оборудование стоит как пару десятков iPhone, а использоваться будет раз в пол года в лучшем случае (не самое лучшее вложение для хозяина бизнеса).
Из всего этого можно сделать вывод, что фотографии для печати, тем более большого формата, лучше делать на профессиональную технику.
ПОСТРОЕНИЕ КАДРА
Возможно кто-то из вас слышал про золотое сечение и внутреннюю гармонию кадра, но в действительности мало кто понимает, зачем вообще все это нужно и как этим всем пользоваться.
Золотое сечение необходимо использовать, чтобы кадр удобно читался нашим мозгом и не заставлял его излишне работать. Используя в фотографии все эти правила мы получаем гармоничный кадр и довольного клиента, который быстро прочитал фотографию и сразу в влюбился (потому что в товар на фотографиях по золотому сечению нельзя не влюбляться).
ДОГОВОР
Самое главное, что нужно указать в договоре – кол-во позиций (продукции), которую нужно сфотографировать и кол-во фотографий по каждой позиции. Так же стоит попросить компанию (или фрилансера) внести в договор пункт о том, что вы можете самостоятельно выбрать фотографии, если вам это необходимо.
Так некоторые наши клиенты получают ссылку на google drive, где могут просмотреть все исходники и выбрать те, которые считают наиболее успешными (хотя чаще доверяют нам и остаются полностью довольны).
ПОДАРОК
Как и обещали, тех, кто дочитал до конца ждет приятный сюрприз – скидка 20% на фотосессию вашей продукции!
Пишите нам на почту письмо по следующему формату и мы обязательно сделаем для Вас качественные фотографии:
- Имя
- Название компании
- Сайт
- Почта
- Телефон
- Примерное кол-во позиций
- Примерное кол-во фото на одну позицию