Три главных принципа продвижения в социальных сетях
Все хотят продвигать свой бизнес в социальных сетях, ведь ото всюду только и слышно, какой поток реального дохода дает этот канал!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Все хотят продвигать свой бизнес в социальных сетях, ведь ото всюду только и слышно, какой поток реального дохода дает этот канал!
Только не все понимают, как продвигать свой бизнес в социальных сетях. Давайте вместе разберем основные принципы (и ошибки) продвижения в социальных сетях.1. Контент
ДЕЛАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ
Люди хотят получать полезный контент, который облегчит их жизнь. Вы можете рассказать, что ваш новый пылесос имеет 6 цилиндров, 5 моторов, 8 встроенных микро-схем, распознающих поверхность, но рядовому покупателю нужно понять, что с помощью вашего пылесоса, он сможет в два раза быстрее отчистить ковер от крошек и диван от шерсти любимого кота.2. Время
ЦЕНИТИ ВРЕМЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Мы все ценим наше время и не хотим трать его на то, что не приносит нам пользы. Если вы распишите на 4 страницы, что ваша новая зубная счетка имеет 400 совершенно новых щетинок, крутящий момент составляет 250 оборотов в минуту, а глубина чистки настолько велика, что можно отбелить зубы уже после первого раза, то ваш потенциальный покупатель вряд ли все это прочитает. И вряд ли узнает.Но если вы в трех переложениях уместите суть и разместите ссылку на подробное описание (а лучше вместе с красивым видео), то это будет гораздо полезнее, ведь такой подход сэкономит 4 минуты из жизни вашего покупателя.3. Продажа
ПОКАЖИТЕ, ГДЕ КУПИТЬ ПРОДУКТ
Все мы хотим продать свой продукт. Вот вы сделали полезный контент, уместили его в 3 предложения и покупатель готов купить вашу сковородку. Но где ее купить, он так и не нашел. Личные сообщения в группе закрыты, сайт еще не готов, а контакты не указаны.Это очень и очень плохо, ведь вы потеряли своего покупателя. Проверьте, работает ли сайт (корзина, способы оплаты), возможно ли написать сообщения вам в группу или может в контактах указана страничка, куда писать.Всем хороших продаж!
0
В избр.
Сохранено