Зачем компаниям диджитал?
К сожалению, многие владельцы малого и среднего бизнеса не видят никаких плюсов от работы с аудиторией в интернете, или, как говорим мы, работы в диджитал.
В этой статье мы решили разобрать несколько проектов, с которыми мы предлагаем сотрудничество нашим партнерам и рассказали о плюсах и минусах этих проектов.
Начнем с самого популярного в Москве и Санкт-Петербурге
БИГЛИОН
Данный сервис предлагает два варианта сотрудничества:
1. Купоны
2. Кэшбек
Что из себя представляют купоны Биглиона.
Размещая купоны на сайте Биглиона вы позволяете потребителям попробовать ваш продукт с большой скидкой, будь то номер в гостинице, спа-салон или ресторан.
Вариантов масса, а настроить работу с купонатором очень просто.
Выгода очевидна – потребитель получает услугу/продукт со скидкой, вы его очаровываете и потом он становится вашим навсегда.
Кэшбек. Мания 2019 года.
В 2019 году все только и говорят о кэшбеке – кэшбек по карте, еще кэшбек в биглионе, кэшбек в новом сервисе, очень много кэшбека.
Что же это за штука такая? Кэшбек (от англ. Cashback) – возврат денег. Потребитель покупает ваш пакет молока в Шестерочке, сканирует чек, а вы даете ему скидку, только реальными деньгами.
А теперь спроецируйте это на себя, вы видите два пакета риса – один со скидкой 20%, за другой вы получите кэшбек 10р. Что берете? Скорее всего вы выбрали второе, ведь тогда вы получаете реальные деньги, а не незаметную экономию.
А теперь посчитаем экономическую выгоду:В среднем упаковка риса стоит 80р. Скидка 20% = 16. И тут мы понимаем, что кэшбек гораздо выгоднее.
Расходы на Биглион.Чек (сервис по выплате кэшбека) можно отнести в расходы и уменьшит налогооблагаемую базу, а скидку дистрибьютору (или сетевому магазину) нельзя, ведь скидка идет в накладной.
А теперь взвести все еще раз и задайте себе вопрос – выгодно ли работать с кэшбеком? Может, пора уже пойти в диджитал…?
Продолжение следует…