Упоминания в СМИ
Аудитория премиального рынка товаров делится на устойчивые 20 и 80%. 20 – это консервативная часть покупателей, хранители философии old money, готовые …
Самый известный факт о существующих клиентах гласит о том, что они обходятся компании в 5 раз дешевле, чем привлечение новых покупателей. Откуда берется …
ЦУМ совместно с банком Русский стандарт и провайдером решений для электронных карт OSMI Cards запустил сервис бесконтактного приема карт лояльности Apple …
Бизнес ещё мало знаком с электронными картами лояльности в формате Wallet. Подготовили гайд по использованию технологии Wallet в ресторанном бизнесе.
Заглядываем под капот работающей программы лояльности известной сети бургерных.
Улучшение коммуникации с клиентами, повышение продаж и снижение расходов остаются в числе приоритетных задач бизнеса. Для их решения внедряются все новые …
Электронные карты лояльности уже стали понятным элементом коммуникации с клиентами как для большой торговой сети, так и отдельного магазина со своей узкой …