Зачем нужен Битрикс24?
Программа продолжает активно развиваться, ежегодно выходят дополнения, расширяющие ее возможности. Для чего нужен «Битрикс24»? Постараемся дать ответ на этот вопрос.
Цель создания продукта
Зачем нужен «Битрикс24»? Для любой компании важно адекватное управление. Без инновационных программных решений успешное развитие бизнеса невозможно. Слишком много факторов приходится учитывать, требуется высокая скорость реагирования сотрудников и руководства в самых различных ситуациях. Здесь на помощь приходит система.
Революционная российская разработка дает возможность выстроить эффективную работу в коллективе, обеспечивает быструю обратную связь с клиентами. Особенно интересен продукт тем предприятиям, для которых важен постоянный контакт со всеми участниками рабочего процесса, независимо от их места нахождения.
«Битрикс24» предназначен для малого, среднего и крупного бизнеса. Его внедрение дает комплексный положительный эффект, так как изменяет и оптимизирует практически все бизнес-процессы в компании:
- автоматизирует повторяющиеся действия, избавляя сотрудников фирмы от лишних движений;
- экономит затраты времени и сил в процессе выполнения задач, а значит — уменьшает финансовые потери;
- помогает ускорить обработку поступающей и исходящей информации, снижая время реагирования на заказы, предложения о сотрудничестве.
Умный программный продукт способен поддерживать новейшие методики работы с проектами и задачами. В него включены персональные доски и диаграммы Ганта, сводные списки, подзадачи. Наглядный, интуитивно понятный интерфейс, доступен для начинающих пользователей, не требует длительной учебы.
Простая система поэтапного контроля за выполнением порученных заданий позволяет не тратить много времени на анализ текущей ситуации в фирме. «Битрикс24» охотно используют:
- разработчики ПО, рекламные предприятия;
- проектировочно-строительные, транспортные и курьерские организации;
- торговые фирмы;
- производители элитной, ручной продукции, фабрики, заводы;
- юридические, риэлтерские, консалтинговые агентства;
- компании, работающие в сфере услуг.
Внедрение «Битрикс24» заметно улучшает работу жилищно-коммунальных служб. Помогает оптимизировать разработку и организацию различных общественных и частных проектов.
Возможности системы
Иногда пользователи задают вопрос: «Зачем внедрять новинку, если уже установлены другие программы?». Все дело в комплексном подходе. Это не просто продвинутый CRM или 1С, это универсальный, многофункциональный продукт, который успешно заменяет десяток других программ. Вложенные в него инструменты позволяют:
- контролировать и направлять деятельность сотрудников компании;
- обеспечивать надежную онлайн-связь с коллегами, работающими на удаленке, находящимися в командировках, разъездах;
- работать с клиентскими базами, сохранять и добавлять контактные данные, историю сделок и обращений, записывать телефонные переговоры. Сотрудники и руководители в любой момент времени могут посмотреть прогресс хода переговоров с каждым отдельным клиентом или поставщиком, ознакомиться с отзывами и претензиями;
- фиксировать видеоконференции, историю встреч с партнерами. При необходимости архив помогает освежить в памяти давние события;
- производить быстрый и всеобъемлющий анализ продаж, доходов и расходов;
- планировать дела на день, неделю, месяц, получая от программы напоминания о важных встречах, датах и сроках сдачи проектов;
- общаться с потенциальными партнерами, заказчиками товаров и услуг в комфортном для них режиме.
В чем может помочь программный продукт? Популярная система содержит несколько модулей, решающих самые различные вопросы.
- Используя функцию координации и планирования проектов директора и руководители отделов ставят задачи перед сотрудниками, получают данные о текущей ситуации и отчеты о завершенных делах. Она позволяет также оценить перспективы и производительность каждого члена коллектива.
- Надежное управление персоналом, работающим вне офиса, — на дому, в поездках и других регионах, — крайне важно в условиях современного рынка. Налаженная работа на удаленке рентабельна, позволяет компании быстрее развиваться и расширяться.
- CRM — универсальный инструмент по взаимодействию с клиентами. С его помощью настраивают воронку продаж, получают данные о результатах проведенных рекламных компаний и сделок, улучшают взаимодействие с клиентами, ведут учет контактов, счетов.
- Корпоративный мессенджер — это персональный чат для руководства и коллектива фирмы. Благодаря ему можно оперативно, в онлайн-режиме, решать рабочие вопросы, без потерь времени на перемещения из кабинета в кабинет.
- Облачное хранилище «Битрикс-Диск» — это персональная база данных, архив, в котором сохраняется вся рабочая документация. Доступ к нему предоставляется по персональному паролю с любого, в том числе мобильного, устройства. Предусмотрена функция ограничения доступа к отдельным папкам, которую настраивает администратор.
- Эффективный учет, планирование и распределение рабочего времени для руководителей высшего и среднего звена, рядовых сотрудников фирмы незаменимы. Встроенный в систему календарь помогает отслеживать важные дела, напоминает о датах.
- Создание собственных сайтов с понятным, удобным управлением и привлекательным контентом, а также работа с ними — администрирование, наполнение медиа-материалами и текстами, внесение изменений.
Кроме того, ПП предоставляет уникальный комплекс двусторонней связи с абонентами, с функцией записи телефонных разговоров, подключением многоканальных аппаратов и ведением чата, собственной почтой, которая осуществляет автоматическую рассылку писем по заданным параметрам.
«Битрикс24» — это не только универсальный инструмент, это лучший способ освободить коллектив от рутины для творческих задач, подняв бизнес на новый уровень.