Главное Авторские колонки Вакансии Образование
433 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективность продвижения в Вконтакте. Практика

Сегодня провели эксперимент. Разместили рекламный пост в сообществе за 398 рублей. Содержание поста – короткий текст + изображение Отдамки. И вот какой результат...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот так выглядел наш рекламный пост:

А вот статистика Вконтакте:

Суммарно сегодня мы получили почти 400 уникальных посетителей (по данным Google Analytics) таким образом стоимость одного посетителя составила 1 рубль.

Приложение еще в разработке, поэтому на сайте можно оставить свой емайл чтобы узнать о выпуске приложения. Этой возможностью воспользовались 70 посетителей или почти каждый 6 посетитель.

В итоге стоимость одной конверсии составила примерно 6 рублей.

Эта цифра превзошла наши самые оптимистичные ожидания.

Как вы думаете чем можно объяснить такой результат?

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем