Главное Авторские колонки Вакансии Образование
204 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

HMS - Эффективно или нет?

У каждого отельера 3 основные задачи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

У каждого отельера 3 основные задачи. Это - повысить:

1. доходы

2. удовлетворенность гостей

3. операционную эффективность своего отеля.

Для максимально быстрого достижения успеха начинать следует именно с последнего пункта.

Как это делать? Достаточно просто найти качественную, правильную систему управления гостиницей (Hotel Management System – HMS). Таких систем сейчас очень много - как платных, так и бесплатных. Каждая из них включает в себя разнообразный пакет услуг и функционал. И если, учитывая все особенности своего гостиничного предприятия в целом, подобрать правильную HMS, она фактически станет главным источником жизненной силы для вашего бизнеса.

Изначально такие системы были созданы для автоматизации работы по управлению номерным фондом, чтобы сократить время на основные действия. Но со временем требования отельеров начали повышаться, а технологии, в том числе и связанные с отраслью - развиваться. И HMS уже были просто обязаны начинать делать гораздо больше, чем просто помочь с бронированиями. Лучшие из них с простой шахматки перешли в огромный пакет расширенных услуг, которые выходят далеко за пределы обычной регистрационной стойки.

И так, какмаксимизировать свои доходы и удовлетворенность своих клиентов повышая операционную эффективность с помощью облачных систем управления гостиницами…

HMS - это в первую очередь автоматизация всех ваших задач

Не секрет, что все ручные методы давно устарели, требуют много времени, средств и больших усилий. Они трудоемки, утомительны и подвержены риску, так как не исключают человеческие ошибки и не предоставляют необходимые инструменты для эффективного управления разными операциями.

В отличии от них, облачные HMS, дают возможность оптимизировать и автоматизировать ежедневные задачи, при чем на систематической основе, имея доступ к интернету и компьютеру (или даже смартфону). Таким образом, вы, как владелец получаете возможность безупречного, легкого и эффективного управления своим бизнесом, а ваш персонал освобождается от многих лишних задач, что позволяет им сосредоточиться на гостях и повысить качество обслуживания.

- Доступ к бизнес-аналитике в режиме реального времени.

В сфере гостеприимства, как в прочем и во всех остальных, самая ценная валюта - это время. И очень значима доступность к важной деловой информации в режиме реального времени, так как это позволяет принимать правильные решения и необходимые меры на месте (быстрее реагировать на запросы, отслеживать, закрывать заказы электронным способом, создавать, контролировать, продавать правильные тарифы и пакеты в нужное время нужным клиентам). А также, можно сократить в разы операционные расходы, что тоже немаловажно.

- Гибкость и мобильность.

Мобильные устройства являются неотъемлемой частью нашей повседневности, и не удивительно, что они стали важными бизнес-инструментами во многих отраслях. Все просто - они позволяют владельцам и сотрудникам выполнять высокоэффективную работу, освобождая от привязанности к рабочему месту и обеспечивая возможность управлять бизнесом удаленно, на расстоянии.

-Юзабилити - удобство и простота использования.

Когда речь идет о гостиничном бизнесе, самым ценным активом является персонал. Владельцы гостиниц должны организовать работу своих сотрудников по принципу "доволен и счастлив сотрудник - доволен и счастлив клиент". С помощью современных облачных HMS можно в разы упростить задачу своим сотрудникам, позволяя им чувствовать себя комфортно и в следствии работать эффективнее.

Использование облачных HMS, например таких, как OtelMS.com, может помочь владельцам достичь эффективности работы. Ведь это сокращает трудоемкие обязанности, может выполнять работу с минимальными эксплуатационными издержками и, как бонусное-косвенное следствие, улучшает восприятие их бренда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем