Чем ближе, тем дороже: популярные места влияют на стоимость отельных услуг
На ценообразование отельных услуг, влияние оказывают многие факторы. Один из таких моментов – расположение точки размещения в относительной близости от известных туристических достопримечательностей.
Британские аналитики из компании Daily Mail, провели исследование и составили рейтинг популярных туристических мест, которые больше всего оказали влияние на стоимость номеров в отелях, расположенных по соседству.
Выяснилось, что некоторые из хорошо известных достопримечательностей в мире обусловили настолько высокую цену за проживание рядом с ними, что отели стали невольными рекордсменами по уровню своих цен. Для примера, всемирно известная надпись Hollywood, огромные буквы которой расположены на одноименных холмах в пригороде Лос-Анджелеса, создала прецедент, при котором стоимость, как жилья, так и номеров гостиниц, находящихся в полуторакилометровой зоне рядом с надписью, в 10 раз превышает средние цены в городе и регионе.
828 метров высоты другого известного строения - башни Бурдж Халифа, повлияли на увеличение стоимости услуг близлежащих отелей в семь раз. Оплатить номер с видом на стоящий рядом небоскреб, входящих в список самых высоких зданий планеты, сегодня могут только обеспеченные туристы.
Монумент Джорджу Вашингтону, входящий в комплекс построек Капитолия и Белого дома, после своего появления поднял цены на апартаменты и номера в гостиницах, расположенных в этом же районе в 6,5 раз. Существенно повлияли на ценовую политику гостиниц и такие популярные памятники архитектуры и туристические объекты, как мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, Оперный театр в Сиднее, парижская Эйфелева башня.
При этом, наличие известных строений и мест посещений не всегда настолько сильно влияет на стоимость проживания рядом с ними. Тот же Колизей – древний амфитеатр Рима, входящий в ТОП туристических маршрутов, не оказал практически никакого влияния на расположенные рядом отели и сдающиеся апартаменты. Любой желающий может поселиться рядом с древним театром по цене, не отличающейся от средней стоимости таких услуг во всем Риме.
Такое же сильное влияние на стоимость отельных услуг оказывала и начавшаяся несколько лет назад автоматизация и роботизация отелей. Появление в отелях умных систем и машин, выполняющих функции консьержа, носильщика багажа или других человеческих должностей, сразу становилось фишкой, обуславливая и повышение стоимости на проживание в них. Сегодня, наличием интернета вещей и других умных помощников в отелях уже никого не удивишь, а само наличие современных систем стало, скорее нормой, чем изюминкой.
Система управления отелями OtelMS – современный софт, полностью отвечающий требованиям, которые предъявляют к такой системе и гости и персонал отеля. Функциональность и уникальность системы, разработанной компанией после многолетнего опыта отельного бизнеса, настолько пришлась по вкусу отельерам мира, что ей успели обзавестись больше 4 000 отелей. Популярность системы управления продолжает расти и сегодня этот продукт входит в тройку лидеров продаж в странах Восточной Европы.