Отельные услуги: эффективность индивидуального подхода
Индивидуальность подачи отельных услуг – важный фактор, позволяющий точке размещения запомниться и оставить гостю яркие воспоминания после посещения.
Отели, как малые, так и представители популярных сетей, уже давно используют самые разные уловки, привлекая внимание не только гибкостью цен и наличием дополнительных услуг. Стилизация интерьеров и самой работы гостиниц, неординарные корпоративные философии и правила проживания, необычные вакансии в отелях и компаниях, продающих франшизу в индустрии гостеприимства, в качестве инструментов привлечения внимания к бренду, уже не новые направления, но все еще, имеющие обширное поле для проявления фантазии.
Некоторое время назад, один из отелей Швейцарии на долгое время и эффективно поднял свой рейтинг посещаемости, проведя эксперимент с должностью Младшего управляющего отеля. Проведя конкурс среди детей 10-12 лет, администрация отеля выдала победителю карт-бланш на несколько посещений отеля в текущем году, для него и его свиты из родственников и друзей. Оплачивались не только переезды всех заявленных гостей, но и полный деловой костюм для ребенка, включая деловые аксессуары. Младший управляющий, в моменты посещения имел право проводить инспекции некоторых служб отеля и выступал перед журналистами. Новость о необычной должности имела положительный резонанс и еще долго привлекала новых гостей.
Французские отельеры, в свою очередь, в качестве индивидуальной изюминки предложили еще один вариант вакансии мечты. Так, в только что открытом отеле была учреждена вакансия Тестировщика гостиничных номеров.
От претендентов требовали знание французского и английского языков на которых они должны были освещать в популярных соцсетях свои впечатления от посещения всех доступных услуг в отеле и пользовании его номерами. За такое время провождение, администрация даже платила 2 000 евро в неделю. Особенность состояла еще в том, что некоторые номера в гостинице были, мягко говоря, нестандартными. Например, имели конструкции зависших в воздухе кресел или диванов, телевизоры на потолке и кровати в непривычных местах.
После интересного блога о том, как спать в наклоненном ложе, количество желающих отметить отпуск таким необычным визитом увеличивалось в десятки раз.
Заинтересовывать покупателя услуг, отели, сегодня, стараются уже на этапе возможного бронирования, знакомя потенциального гостя со своими услугами и предлагая новые возможности отдыха через розыгрыши, лотереи, акции и другие события. Сумев продемонстрировать индивидуальность общения с клиентом, отели получают бронирование своих номеров, заметно выигрывая, увеличивая посещаемость и рейтинги.
Для того, чтобы иметь возможность своевременной и полноценной коммуникации с гостем, современному отелю необходима и современное программное обеспечение, гарантирующее нахождение отеля в мировой сети интернета.
Системы управления отелем OtelMS позволяют решить не только эти задачи, но и обеспечить комфортное и, при необходимости, удаленное управление отельным бизнесом. Создавая свой сервис, разработчики учитывали многолетний опыт компании, в качестве отельера, поэтому ее использование позволяет избегать многих ошибок в контроле и управлении любой точкой размещения.
Популярность продукта говорит сама за себя. Системы управления отелями OtelMS вошли в тройку лидеров продаж в странах Восточной Европы, а по всему миру, уже более 4 000 отелей успешно используют софт компании.