Главное Авторские колонки Вакансии Образование
80 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Универсальность и простота инноваций отельного бизнеса

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и программы, умеющие распознавать речь – все эти чудеса IT-индустрии, уже в текущем году, встретят гостей многих отелей мира.

Согласно, не только с данными авторитетных аналитических прогнозов, но и показателями реальной статистики внедрения высокотехнологичных инноваций в отельный бизнес, именно 2019 год, имеет все шансы стать показательным началом их массового применения в этой индустрии.

Специальные приложения для смартфонов, с помощью которых гость может открыть дверь в свой номер и рекомендации по планированию поездки, разработанные индивидуально для него и озвученные на его родном языке автоматическим консьержем – только начало. Уже не первый год, прислушиваясь к мнению клиентов и анализируя процессы современных путешествий, отельный бизнес развивает возможности, обеспечивающие гостям идеальные впечатления от поездок. Поэтому новые и весьма сложные алгоритмы, в скором времени будут отвечать за работу технологий, которые до этого времени считались простыми.

Это позволит поднять уровень безопасности и маневренности путешествий гостей на принципиально новый уровень.

Например, разработка мобильных приложений и специальных сервисов для систем управления отелями, которые должны отслеживать в режиме онлайн перемещение багажа гостей, была обусловлена данными социальных опросов по всему миру. Исследования показали, что около 60% регулярно путешествующих туристов, считают именно такие инновации наиболее привлекательными.

Еще 57% с нетерпением ожидают появление единого стандартизированного приложения, с помощью которого можно будет решать абсолютно все задачи путешествия, начиная от планирования поездки и заканчивая персональными рекомендациями по пребыванию в конкретном климате.

Планирование и подготовка самих путешествий, оказались одними из самых острых направлений, в которых гости отелей желают получить помощь от объектов размещения. От отеля ожидают не только удобный модуль бронирования и виртуальное посещения номеров для ознакомления, но и сервисов, которые смогут работать в качестве личных консультантов, просчитывающих и планирующих поездки, рекомендующих маршруты и точки остановок, контролирующих безопасность человека и его вещей и универсальных для использования в любой стране мира.

К слову, те сложнейшие технологии, которые используются в разработках универсального клиентского сервиса сегодня, в ближайшем будущем могут перестать считаться инновационными. На это намекают серьезность подхода и динамика развития направления космического туризма. В том числе, и начало строительства в 2019 году Лунной Орбитальной платформы NASA, рассчитанной на прием туристических групп.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем