Открытая Линия
Компания О’line предоставляет услуги контактного центра на аутсорсинге с 2010 го
Подписаться
Упоминания в СМИ
Сегодня традиционное представление о контакт-центров серьезно меняют цифровые технологии. Роботизация, омниканальность и искусственный интеллект стали …
В этом году аутсорсинговый контакт-центр “Открытая Линия” отмечает юбилей. Вот уже 10 лет компания оказывает услуги по удаленной обработке входящих и
Аутсорсинговый колл-центр давно стал надежным партнером компаний, которые стремятся к эффективным бизнес-процессам и качественной коммуникации с клиентами. …
Работа колл-центра открывает перед компаниями новые возможности по улучшению клиентского сервиса. . В разных бизнес отраслях клиенты могут звонить и писать …
Передача звонков и служб поддержки на аутсорсинг становится все популярнее. Профессиональный колл-центр предлагает бизнесу возможности для быстрого развития …