Главное Авторские колонки Вакансии Образование
454 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Анонс нашего SEO-сервиса OverLead — наша миссия и цели, то как мы это видим

Сервис, который поможет заказчикам SEO-услуг в формировании прозрачного формата работы с наглядной демонстрацией её эффективности, а SEO-специалистам поможет продавать услугу оптимизации и делать её эффективно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для начала стоит сразу оговориться, все что мы пишем далее — наше видение на текущий момент, всё может измениться в ту или иную сторону в процессе реализации.

(Важно!) это раскадровка нашей презентации анонса с пояснениями и комментариями.

Мы сформировали эту презентацию чтобы доступно и просто рассказать о нас, о нашей миссии и о наших целях.

Начнем с того зачем же мы всё это делаем, какие задачи мы решаем?

Ну конечно первое: это упрощение и автоматизация задач по аналитике. Зачем в наше время автоматизации делать кучу однотипных действий в разнообразных инструментах, а потом пытаться связать это воедино? Состыковывая показатели из разных источников, в итоге ничего может не сойтись и вся затея забуксует из за малого упущения.

Как порой выглядит попытка соединить все показатели по рекламе в единую картину:

Добавим к этому типичный прототип собственного маркетинг-велосипеда.

или этот

Ну и что из этого выходит в итоге?

Куча потраченного времени и ресурсов при низких показателях точности и объективности. Давайте уже перестанем усложнять себе жизнь и работу?

Зачем и для чего мы это делаем:

Ваша ситуация не попадает под эти четыре формата? Напишите в комментариях чем мы можем вам помочь, а мы придумаем как это сделать.

Нередко, из-за того, что сейчас мы имеем кучу обособленных узких инструментов, продвижение вполне может быть похоже на это:

Вроде всё делаем по плану, но всё равно где-то, что-то идет не так, как задумывалось, а когда обнаруживается ошибка — уже многое упущено.

URL — нужен чтобы понимать какой сайт мы будем отслеживать

ГЕО — двигаетесь в своем городе, это хорошо, но не забывайте что есть у Яндекса еще регион — Россия, это тоже регион, только виртуальный (польза от него, конечно, сомнительная).

Семантическое ядро - (для тех кто не знал, спросим википедию) максимально возможный (в идеале) перечень ключевых запросов со словоформами и формулировками что запрашивает целевая аудитория. Не путайте СЯ с вордстатом, в вордстате содержится как правило ~30-40% от всех вариантов словоформ. Нам же оно нужно для отслеживания результативности тех или иных работ.

Доступ к метрике: (в будущем и к Google Analytics) нужен для получения данных через API-запросы, данные что хранятся о посетителях и можно получить через API куда шире, чем можно получить в веб-версии, а скорость получения их также на порядок быстрей.

Доступ к вебмастеру: проверяем основные показатели, в основном делается для перекрёстной проверки с теми данными, что указали у нас в системе. Если есть конфликт — говорим где могут быть проблемы и как их исправить.

Установка нашего кода: нужен для мониторинга роботов, в основном поисковых систем. Также кодом мы будем выдавать посетителям сайта куки (пиксель-тег), который в будущем будем использовать для выявления пути до конверсии (мультиканальная аналитика).

Что ещё мы вам хотим дать? Конечно же мы хотим дать вам аналитику от сервиса. Это не очередной инструмент в стиле "вот вам лопата, а уж чего будешь ей копать нас не волнует". Иначе может получиться так:

Мы же хотим сделать агрегацию данных из своих и сторонних источников с приданию ей ценности через выводы сервиса на основе анализа полученных данных.

В общем и целом подведем итоги о том что и когда мы сможем давать в нашем сервисе, [а] — будет доступно в альфе, [b] — в бете, [b+] — вероятно к релизу или после.

Деньги, брать в ближайшее время не планируем.

Ежемесячные расходы на поддержку серверов для парсеров и веба не столь высоки, что с лихвой окупаются даже самыми малоприбыльными отчислений от наших контентных-проектов. Расходы на разработку конечно же выделяются из средств компании.

Можно ли попробовать сервис сейчас?

Нет, но можно записаться в тестеры, для этого у нас есть простая форма заявки.

Этапы тестирования разбиты на части:

  1. MVP тест — начинается в ближайшие дни, допускаются SEO-специалисты/студии с проектами что сейчас переживают стадию активного развития (проекты, а не студии).
  2. Альфа-тест — в две волны, на основе заявок что оставлены на сайте.
  3. Бета-тест — любой желающий, по прямой регистрации на сайте.

Если у вас есть вопросы по нашему проекту, мы постараемся ответить на них в комментариях.

P.S.: Знаю, как люди любят критиковать лендинги — текущий что висит на OverLead.me сделан за вечер в качестве заглушки со сбором Email, новый рисуется и будет готов также в ближайшее время.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем