Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 130 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

В топ-30 Greenlight за двое суток

Буквально вчера случилось то, чего мы никак не могли ожидать - наш проект, опубликованный 28 декабря, попал в топ-30 игр Greenlight! Делимся опытом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Немного предыстории

Изначально у нас не было планов на разработку игр, мы были заняты несколькими веб-приложениями. Но, как оно всегда бывает, во время очередного диалога проскользнула шутливая идея - создать игру-симулятор Гейба Ньюэла (да, игры, которые себя преподносят как симуляторы Гейба уже есть, знаем), в которой игрок предстает в роли основателя и директора уже собранной компании (отличие от Tycoon - у них компанию сначала нужно основать), которую он должен удержать на протяжении 333 дней.

О самой игре

По сюжету, игроку нужно продержать компанию на протяжении 333 дней и не допустить её краха. Игра будет окончена, если закончится бюджет компании или число довольных пользователей упадет до нуля.

Каждый день игрок делает выбор, что будет делать команда на протяжении этих суток - выпускать обновления или игровые предметы, распускать слухи или блокировать скопившихся читеров.

Мемы?Мемы!

Сразу было понятно, что без характерного юмора игра не взлетит. Потому мы наполнили игру множеством отсылок к существующим играм от Valve и мемами в стиле "Гейб не знает число 3"(убрав из игры по максимуму это число. Яркий пример - в меню сохранений список слотов пронумерован следующим образом: 1,2,4) и прочими.

Публикация в Greenlight

Как оказалось, сейчас просто идеальное время для публикации - все крупные проекты,которых последние полгода было слишком много, уже получили зеленый свет и освободили топ, тем самым снизив необходимые показатели для топ-100.

О публикации в Greenlight ходит много легенд и превеликое множество советов от различных команд. Мы перечислим основные и прокомментируем их.

1. Используйте анимированный логотип

На самом деле таковые зачастую раздражают пользователей. Да, умело сделанная анимация может привлечь, но статичное изображение тоже очень и очень хорошо привлекает пользователей, если в нем имеется хоть доля информации об игре.

2. Распишите все аспекты своей игры в описании продукта

Отчасти верно, но не стоит описывать вообще каждый момент. Средних размеров описание вполне годиться.

3. Выберите в списке доступных языков все возможные

Ох уж эти SMM-щики - забывают о том, что у пользователей будет тонна негодования - почему написано, что есть мой язык, а описание только на английском?

Не в коем случае так не делайте. Заполняйте информацию честно.

Продвижение и критика

Эти два пункта тесно связаны, вы поймете это чуть позже.

Продвижение. Для продвижения мы использовали(и используем прямо сейчас) самые стандартные схемы - сарафанное радио (разослали всем знакомым с просьбой оценить и поделиться со своими друзьями) и тематические форумы.

Так-же мы набросали на скорую руку трейлер, полный треша. Он, кстати, пришелся по душе многим,хех.

Попутно мы добавляем функционала в нашу игру - сегодня презентовали мультиплеер (наличие которого сводит на нет все сравнения с Game Dev Tycoon)

Критика. А вот это самое интересное. Наша игра получилась достаточно скандальная - аудитория разделилась на два фронта. Первый полностью поддерживает продукт и желает процветания. Второй фронт же наоборот - лютейшей ненавистью горит. Благодаря баталиям этих фронтов статистика продукта пошла вверх. Но, это еще не все.

На фоне этой ненависти появился ролик от западного блогера - Джима Стерлинга. Его ролик на данный момент набрал более 40 тысяч просмотров и их число стремительно растет. Хоть мы и подверглись жесткой критике, соотношение сторон не сместилось ни на процент - 57% за и 41% против (2% не определились). Ситуация с роликом вышла настолько забавная, что в втором посте на нашей странице в Greenlight мы искренне поблагодарили Джима за помощь в продвижении:)

Приятные мелочи

За эти несколько дней с нами связалось несколько других инди-разработчиков, с которыми мы обменялись опытом.

Итоги

Идет третий день нашего нахождения на Greenlight, мы занимаем достойное 30 место (делимся статистикой)

Постскриптум

Не знаю, разрешено ли на Spark делиться ссылками на свои проекты, но мы попытаемся:

Если вам понравилась статья и вы захотели поддержать нас, то можете проголосовать за нас в Greenlight, мы будем вам очень благодарны:)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем