Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Алексей Леонтьев 289 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг сегодня и завтра. Но больше завтра

Люди устали от рекламы. Уже никто не хочет покупать пожалуй, самый лучший продукт, потрясающее средство и то, от чего ученые и врачи в шоке. Всем надоели специальные предложения с обратным отсчетом до конца акции и бесконечная реклама подгузников телевизору. Вообще, телевизор смотрит все меньше людей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заметили, как за последние пару лет в России развился ютуб? Многие крупные компании уже стали осваивать это непаханое поле, причем они не просто занимаются скупкой прероллов, а встраивают рекламу в контент органично, чтобы не вызывать отторжения у зрителей. Вмдели, как популярные блогеры невзначай советуют что-либо своим подписчикам, выражают свое мнение по поводу определенных сервисов и товаров? Вот это и есть нативная реклама. Она не вызывает негативных эмоций, ведь если преподносить информацию в качестве совета, как желание помочь решить какую-то проблему пользователя – посыл зайдет.

Еще один вектор рекламного развития – это глобализация мобильных приложений. Все мы проводим многие часы в своих гаджетах, и грех этим не воспользоваться. При рекламе в мобильных приложениях вы, наверное, представляете себе навязчивые баннеры с онлайн-казино в играх, но это на поверхности. Суть в глобализации приложений, в интеграции множества услуг и сервисов в одной точке. Если проще – то можно будет делать больше вещей из меньшего числа приложений. Вы постоянно общаетесь в мессенджере? Почему бы не сделать привязку к электронному кошельку и расплачиваться прямо из приложения, почему бы не заказать прямо из мессенджера обед в офис, и не расплатиться из него же? Все к этому идет: комплекс разноплановых услуг на одной платформе, удобство, как оно есть. Тут и для нативной рекламы раздолье. Такие сервисы уже есть на азиатском рынке, и на западе такое движение тоже начинает зарождаться. Пара лет, и в России появятся аналоги мобильных мега-интеграторов.Если подытожить, то наблюдается тенденция отторжения телевизионной и печатной рекламы, переакцентирование рынка на новые площадки, освоение новых прогрессивных инструментов, переориентация с агрессивного навязывания на нативные посылы, перемещение в интернет-пространство. Мы в студии Папин Сайт держим руку на пульсе и следим за всеми изменениями рекламного рынка, поэтому заказывая рекламную кампанию у нас, вы можете рассчитывать на квалифицированную и результативную помощь.

Читайте остальные статьи нашего блога: https://pupinsite.ru/blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем