Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Алексей Леонтьев 271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда же умрут баннеры?

Человек с рупором стоит у станции метро и выкрикивает в толпу, что только в фирме ПромПроектМонтажИнвестГорСервис (все совпадения случайны) можно заказать пластиковые окна со скидкой до конца этой недели. А люди идут мимо. А он выкрикивает. А они идут. Представили?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Именно с такими пустыми криками в толпу можно сравнить неудачную рекламную кампанию, когда твои взывания рассеиваются в пользователях, никого не зацепив

Все меняется, и вскоре такого станет гораздо меньше. Рекламные технологии не стоят на месте, и уже сейчас таргетированная и контекстная реклама показывают наилучшие результаты конверсии, оставляя далеко позади другие виды.

Если задуматься о будущем интернет-рекламы, то можно спрогнозировать усиление позиций нативной рекламы, переход в мобайл и открытие новых перспективных площадок для рекламы. Эти веяния закономерны, пользователи уходят в гаджеты, мобайл растет ежегодно в геометрической прогрессии. Естественно, где есть аудитория, там будет и реклама.

Консолидация многих сервисов в универсальных приложениях удобна для пользователя, и если через мессенджер он может и общаться, и оплачивать услуги, то скоро через него он сможет заказать обед. Почему бы тогда не предложить пользователю ближайшее кафе? Именно реклама в виде полезных советов, адресованных лично пользователю, имеет больший эффект.

Технологии адресной и нативной рекламы совершенствуются, в дело постепенно включаются нейросети. В связи с этим в недалеком будущем на первое место выйдет не создание контента, а способы его адресации. Профессия маркетолога в связи с этим приобретет большее значение, умение настраивать такие рекламные кампании будет во главе угла.

Так когда же умрут баннеры?

Несмотря на вышеописанное, скорее всего, никогда. Ну или очень и очень нескоро. И этому есть две причины:

  • 1.Интернет-ресурсам нужно на что-то жить, и на одном нативе у них это вряд ли получится
  • 2.Цена. Без альтернативы монетизации цены скакнут, а вариант перехода сервисов на подписки вряд ли будет актуальным для России

Так что в ближайшее время ожидать полного отмирания баннерной рекламы не стоит, велика вероятность, что она видоизменится, но с наших радаров она точно не исчезнет.

Читайте остальные статьи нашего блога: https://pupinsite.ru/blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем