Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
11 месяцев назад Panda Ads
Как изменились инструменты интернет-рекламы: итоги 2023 года
Одно из главных изменений этого года – маркировка. Помимо этого, Яндекс анонсировал множество новых инструментов в Директе, мы перешли на новую систему Google Analytics 4, получили новый кабинет VK. И чего точно не ожидали, так это обновления интерфейса Wordstat
12 месяцев назад Panda Ads
Кейс Panda Ads и Arnika gifts: как продвигать мерч для B2B-сегмента
Рассказываем, как продвигать мерч для B2B-сегмента с помощью контекстной рекламы, и почему мы готовились к новогодним кампаниям еще в августе.
23 Октября 2023 Panda Ads
Автоматическая отчетность: как мы внедрили в агентстве
В этом году в нашем агентстве много изменений, одно из них – автоматическая отчетность. Нам удалось самостоятельно закрыть эту задачу, поэтому решили поделиться своей инструкцией.
30 Июня 2023 Panda Ads
Оптимизация сайта медицинской клиники
В этой статье мы поделимся советами по оптимизации сайта медицинской клиники, которые помогут привлечь больше пациентов и улучшить вашу позицию в поисковых системах.
14 Июня 2023 Panda Ads
Обновить нельзя оставить: как принять решение о создании нового сайта для рекламной кампании
Многие наши клиенты приходят к нам за новым сайтом, потому что им хочется чего-то нового. Но нужен ли он действительно? Может быть надо всего лишь обновить дизайн, улучшить навигацию или добавить новый контент.
12 мая 2023 Panda Ads
Исследование сайтов медицинских клиник: какие ошибки влияют на продажи и как их исправить
Вы когда-нибудь задумывались, насколько эффективна ваша реклама для клиники? Команда Panda Ads провела небольшое исследование, проанализировав сайты и рекламные кампании 20 клиник в Москве, чтобы помочь каждому проверить эффективность своей рекламы.
24 Апреля 2023 Panda Ads
Продвижение компании по управлению электронными документами с помощью контекстной рекламы
InfoLogistics – аутсорсинг управления электронными документами и документами на бумажных носителях.До нас клиент не сотрудничал с рекламными агентствами и не запускал рекламу самостоятельно. В основном заявки приходили по “сарафанному радио”, а с сайта не было.