О проекте Parco
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Parco– это новый виток в развитии украинской индустрии быстрого питания.
Бренд Parco находится в постоянном диалоге с человеком, причем, как с бизнесменом, так и с потребителем. Осознавая все тонкости быстротечности времени, улавливая едва ощутимый ветерок модных веяний, слово Parco будет звучать всегда ново и актуально.
Бизнес Parco- это яркое пятно рынка быстрого питания Украины.
Вобрав в себя все знания и традиции западных коллег, этот бренд полностью адаптирован к действующим нормам законодательства Украины, и максимально проработан под ментальность её жителей.
Основной ценностью данного бизнеса, является здоровый, качественный и популярный продукт, имеющий доступную цену, и приготовленный в соответствии со всеми санитарными нормами.
Продукция Parco - это как замороженный, так и свежий продукт, который поставляется Франчайзером на точки Франчайзи, и приготавливается на месте.
Основой кухни Parco является такое блюдо, как пицца, для передвижных торговых модулей; сэндвичи и пицца – для стационарных кафе.
Помимо пиццы, в заведениях Parco, представлены такие блюда, как Кальцоне, Коно-пицца и несколько видов фирменной и оригинальной выпечки.
В качестве напитков Parco предлагает своим клиентам фирменный чай и кофе, высокого качества, обладающие особыми свойствами. Эти напитки можно попробовать как на месте, так и купить упаковку понравившегося напитка, весом в 100, 250, 500, 1000 гр.
Многолетний опыт поваров, работающих над проектом, постоянный мониторинг мирового рынка быстрого питания, изучение традиций приготовления пиццы в разных странах, штатах, городах, отслеживание новых тенденций мировой кухни, позволяют бренду Parco динамично и уверенно заходить на украинский рынок стрит-фуд.
В каждом формате точек сети присутствуют дополнительные сервисные услуги для гостей сети.
Целью организации дополнительных сервисных услуг на точке или в заведении сети является предоставление возможности перекусить в комфортных условиях, поработать или просто отдохнуть, пообщаться с друзьями или родственниками в социальных сетях, организовать активное времяпровождение для детей и прочие.
Для всех гостей сети доступна доставка в офис или домой, возможность приобрести продукцию и взять ее с собой.
Неотемлимый атрибут работы каждой точки или заведения сети – высококлассное обслуживание, дружелюбное отношение ко всем гостям.
Компания ParCOпредоставляет возможность приобретения франшизы данного бизнеса.
Открыть точку ТМParCOпо франчайзингу возможно в формате передвижного торгового модуля(прицепа) или стационарного заведения.
При вхождении в сеть Франчайзи получает полный пакет поддержки Франчайзера на всех этапах ведения бизнеса.
Преимущества работы в сети:
ØСистемная поддержка с момента подписания договора и на протяжении всей дальнейшей работы объекта.
ØПоследовательное продвижение бренда на территориальном и национальном уровне.
ØПодготовка, обучение и постоянная поддержка персонала.
ØСовершенно белое пятно украинского рынка стрит-фуда – качественный и натуральный продукт по доступной цене.
ØМинимализация риска за счет наработанной бизнес-системы, тщательного подбора операционных точек и централизованного управления сетью.
Бренд Parco находится в постоянном диалоге с человеком, причем, как с бизнесменом, так и с потребителем. Осознавая все тонкости быстротечности времени, улавливая едва ощутимый ветерок модных веяний, слово Parco будет звучать всегда ново и актуально.
Бизнес Parco- это яркое пятно рынка быстрого питания Украины.
Вобрав в себя все знания и традиции западных коллег, этот бренд полностью адаптирован к действующим нормам законодательства Украины, и максимально проработан под ментальность её жителей.
Основной ценностью данного бизнеса, является здоровый, качественный и популярный продукт, имеющий доступную цену, и приготовленный в соответствии со всеми санитарными нормами.
Продукция Parco - это как замороженный, так и свежий продукт, который поставляется Франчайзером на точки Франчайзи, и приготавливается на месте.
Основой кухни Parco является такое блюдо, как пицца, для передвижных торговых модулей; сэндвичи и пицца – для стационарных кафе.
Помимо пиццы, в заведениях Parco, представлены такие блюда, как Кальцоне, Коно-пицца и несколько видов фирменной и оригинальной выпечки.
В качестве напитков Parco предлагает своим клиентам фирменный чай и кофе, высокого качества, обладающие особыми свойствами. Эти напитки можно попробовать как на месте, так и купить упаковку понравившегося напитка, весом в 100, 250, 500, 1000 гр.
Многолетний опыт поваров, работающих над проектом, постоянный мониторинг мирового рынка быстрого питания, изучение традиций приготовления пиццы в разных странах, штатах, городах, отслеживание новых тенденций мировой кухни, позволяют бренду Parco динамично и уверенно заходить на украинский рынок стрит-фуд.
В каждом формате точек сети присутствуют дополнительные сервисные услуги для гостей сети.
Целью организации дополнительных сервисных услуг на точке или в заведении сети является предоставление возможности перекусить в комфортных условиях, поработать или просто отдохнуть, пообщаться с друзьями или родственниками в социальных сетях, организовать активное времяпровождение для детей и прочие.
Для всех гостей сети доступна доставка в офис или домой, возможность приобрести продукцию и взять ее с собой.
Неотемлимый атрибут работы каждой точки или заведения сети – высококлассное обслуживание, дружелюбное отношение ко всем гостям.
Компания ParCOпредоставляет возможность приобретения франшизы данного бизнеса.
Открыть точку ТМParCOпо франчайзингу возможно в формате передвижного торгового модуля(прицепа) или стационарного заведения.
При вхождении в сеть Франчайзи получает полный пакет поддержки Франчайзера на всех этапах ведения бизнеса.
Преимущества работы в сети:
ØСистемная поддержка с момента подписания договора и на протяжении всей дальнейшей работы объекта.
ØПоследовательное продвижение бренда на территориальном и национальном уровне.
ØПодготовка, обучение и постоянная поддержка персонала.
ØСовершенно белое пятно украинского рынка стрит-фуда – качественный и натуральный продукт по доступной цене.
ØМинимализация риска за счет наработанной бизнес-системы, тщательного подбора операционных точек и централизованного управления сетью.
+1
В избр.
Сохранено