Как изменилась Паркоматика в 2023 году
Изначально «Паркоматика» позиционировалась как сервис для оплаты парковок: мы помогали сделать жизнь водителей — как физических лиц, так и сотрудников компаний — намного проще. Но в какой-то момент мы увидели, что у корпоративных автопарков есть много других потребностей и начали успешно их закрывать.
Сейчас мы не просто сервис для оплаты, а многофункциональная платформа, позволяющая более эффективно управлять ресурсом каждой машины и расходами на автопарк. Водителям все так же в разы проще парковаться. А флит-менеджеры и бухгалтеры успешно сокращают расходы на автопарк и не тратят время на обработку документов.
Что изменилось в продукте
В этом году мы полноценно запустили функцию мониторинга штрафов с удобным интерфейсом. Клиенты мгновенно получают уведомления о новых штрафах и могут оплатить их с 50-процентной скидкой от ГИБДД. Компания экономит деньги, а сотрудники — время, которое в противном случае они бы тратили на отслеживание штрафов вручную. Данные о расходах на штрафы будут использоваться в нашей будущей аналитической системе, которая сейчас в разработке.
Еще одна новая фича — возможность оплаты проезда по платным дорогам: ЦКАД, М-12, проспект Багратиона (Северный дублер Кутузовского проспекта) и объездная дорога Одинцово. «Паркоматика» позволяет оплачивать проезд в два клика с единого счета по выгодному тарифу и мгновенно выгружать закрывающие документы.
У нас также появился модуль автоматической парковки для таксопарков. Он работает на базе телеметрии, а вся информация по процессу парковки отображается в Telegram. В мессенджер водителю приходит сообщение с предложением о запуске сессии — он может или согласиться, или отказаться.
В 2023 году мы расширили свое присутствие в стране. Список городов, где работает сервис, пополнился Сочи, Ростовом-на-Дону и Пермью. В ближайшее время подключим Новороссийск, Тверь, Тюмень, Чебоксары и еще несколько городов.
И да, мы официально запустили парковку для каршеринговых автомобилей в Санкт-Петербурге.
Коротко о клиентах и команде
У нас стало заметно больше клиентов, в том числе крупных. Это финансовые организации, промышленные предприятия, страховые, фармацевтические и даже телерадиовещательные компании. Растут выручка и обороты, что не может не радовать.
Увеличилось количество зарегистрированных в сервисе автомобилей. Если в начале года их было 190 тыс., то сейчас — более 240 тыс.
В 2023 году у нас появилось еще больше профессионалов в команде: процессы идут быстрее, сервис становится удобнее.
Надеемся, следующий год будет не менее продуктивным: мы планируем активно и всестороннее развивать сервисы по управлению автопарком и автомобильными платежами, которые упрощают бизнес-процессы.