Главное Авторские колонки Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все о персоне: Дмитрий Сергеев

Дмитрий Сергеев — уроженец города Ташкента. До 1998 года учился во МГИМО по специальности международное право. После университета работал в юридическом управлении Альфа-банка, а затем развивал успешную карьеру в медиа.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Карьерный путь

  • 2002 год: COO Региональная медиа группа.
  • 2005 год: корпоративный директор ТВ-3.
  • 2006 год: заместитель CEO Региональная медиа группа.
  • 2009 год: CEO ЮТВ холдинг.
  • 2012 год: CEO Коммерсант-холдинг. В дальнейшем — президент ИД Коммерсант.
В 2014 году Дмитрий занял должность COO Вконтакте, в 2016 году перешел на пост первого заместителя CEO в Mail.ru Group, а в 2018 году вошел в совет директоров компании.

В 2019-2022 годах

Дмитрий работал CEO в AliExpress Russia.

В сентябре 2022 года эта должность перешла к Сергею Гречину.

Благотворительность и просветительские проекты Дмитрий Сергеев является одним из ведущих российских экспертов в области благотворительности.

С 2016 года он возглавляет попечительский совет Синдрома любви, активно участвует в разработке и продвижении ключевых проектов фонда, помогает развивать локальное сотрудничество с бизнесом и медиа и укреплять международные связи.



Фонд занимается фандрайзингом программ раннего развития и образовательных проектов для людей с синдромом Дауна и ведет широкую просветительскую работу, помогая обществу принимать людей с ментальными особенностями и создавать для них равные возможности.

Каждый год Синдром любви по инициативе и при поддержке Дмитрия готовит охватные креативные кампании.

Эти проекты помогают познакомить общество с потребностями и особенностями людей с синдромом и вносят важный вклад в развитие инклюзии.

В 2021 году, например, при участии Синдрома любви популярные российские медиа и сервисы в Международный день человека с синдромом Дауна пообщались с аудиторией на ясном языке.

Так называют особую систему построения информационных сообщений. Простые предложения, обязательное разъяснение сложных слов и прозрачный посыл делают материалы доступными для людей с ментальными особенностями, аудитории, которая слабо владеет языком, и для пожилых читателей.

А в 2022 году

Дмитрий Сергеев продюсировал мультфильм Дневник Андрюши.

Картина помогает увидеть мир глазами ребенка с синдромом Дауна: узнать больше о восприятии и специфических потребностях таких людей, и вместе с тем понять, что они остаются обычными людьми со своими уникальными переживаниями, увлечениями и мечтами.

Несмотря на короткий хронометраж (мультфильм длится около 7 минут), сюжет глубоко погружает зрителя в жизнь семьи, в которой растет солнечный ребенок и показывает, как забота и принятие помогают мальчику готовиться к полноценной самостоятельной жизни.