Краткий обзор функций личного кабинета на сайте ГК Деловые Линии
ГК «Деловые Линии» — один из ведущих логистических операторов России с развитыми онлайн-сервисами и автоматизированными технологическими платформами. Чтобы клиенты могли извлекать максимум пользы из предложенных решений, им нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Причем пользователям предлагается два варианта: регистрация с ограниченным и полным доступом. Второй предполагает, что клиент подтверждает (верифицирует) свой аккаунт с помощью документов и после этого получает все возможности.
Долго разбираться с тем, как получить доступ к личному кабинету Деловых Линий, не придется. Процесс регистрации стандартный: нужно ввести электронную почту и номер телефона, придумать пароль. После этого этапа мы рекомендуем повысить доступ до полного (он делается один раз и навсегда).
Преимущества полного доступа к личному кабинету ДЛ
При наличии полного доступа к личному кабинету Деловых Линий клиент получает больше решений для расчета стоимости и оформления заказов, у него есть расширенная информация обо всех операциях. Для сравнения: при ограниченном доступе в личном аккаунте есть только журнал заказов, оформленных на сайте, при полном — пользователь получает доступ к той же функции, и к ней добавляются журнал заказов организации и настраиваемые отчеты о заказах.
В полной версии расширяются и возможности работы с документами. Например, через личный кабинет Деловых Линий доступно согласование договоров и соглашений, чего нет в ограниченном формате. Также появляются следующие инструменты:
- возможность создания дополнительных учетных записей;
- подача претензий онлайн;
- настройка оповещений о статусе заказа;
- расчет стоимости с учетом скидок;
- возможность внесения изменений в заказы и др.
Оформить полный доступ несложно. Это можно сделать в личном кабинете (через форму «Подать новый запрос») или при помощи сотрудников компании. Подробную информацию вы найдете на официальном сайте dellin.ru .
Отслеживание груза в аккаунте Деловых Линий
С тем, как отследить перевозку Деловых Линий, сложностей не возникает. В личном кабинете есть фильтры, которые позволяют быстро отыскать нужную заявку. Это можно делать по следующим параметрам:
- отправителю или получателю;
- городу прибытия или отправки;
- номеру самого заказа.
Система работает таким образом, чтобы экономить как можно больше времени и сил.
Управление заказом в личном кабинете Деловых Линий
Мы уже ответили на вопрос о том, как найти перевозку в моих заказах Деловых Линий. При этом в карточке заказа доступны разные возможности:
- повторить заказ;
- сменить плательщика — его может изменить отправитель или получатель (последний — только на себя);
- сменить получателя — это может сделать исключительно отправитель;
- запросить помощь по заказу — функция доступна для пользователей с полным доступом;
- сменить адрес доставки, а также дату и время (как от адреса, так и до адреса);
- отменить или перенести дату доставки.
Чтобы решить эти и другие задачи, доступные в карточке заказа, нужно воспользоваться меню, которое расположено справа. Все действия в нем интуитивно понятны, так что ошибиться не получится.
Получение бухгалтерских документов
При ограниченном доступе к возможностям личного кабинета пользователи могут в любое время подавать заявку на подготовку документов. А если доступ полный, то все основные документы уже готовы к печати, их можно получить по номеру накладной. Если номер накладной неизвестен, пользователь может сделать заявку по конкретному временному периоду.
Для получения максимального количества возможностей лучше всего сразу оформить полный доступ к личному кабинету Деловых Линий. Это быстрая и простая процедура, благодаря которой клиент транспортной компании облегчает себе жизнь и экономит свое время.