Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 014 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как эффективно работать с фрилансерами? Сервис Pay Assistant расширяет горизонты

Pay Assistant - упрощаем документооборот и взаиморасчеты с удаленными исполнителями в рамках одного договора.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для кого сервис Pay Assistant

Что такое работа с внештатными сотрудниками? Как правило, это определенные проблемы в коммуникации, а также с документооборотом и некоторыми другими рабочими моментами. Сервис Pay Assistant изначально разрабатывался как удобная, доступная система для бизнеса и взаимодействия с удаленными сотрудниками — фрилансера.

Дабы не вдаваться в сложные терминологии, мы опишем его просто — сервис для налаживания бизнеса и найма удаленных сотрудников. При этом фрилансеры могут находиться в любой стране мира, а основная фишка системы — постановка задач в любых объемах, контроль документооборота и возможность производить оплату сотрудникам.

В целом мы предлагаем услуги всем представителям бизнеса, а именно:

  • Сети СРА и СРМ, а также различные агрегаторы для фрилансеров.

  • IT-компании и представители онлайн-школ.

  • Digital-агентства, сервисы доставки и даже колл-центры.

Официальный сайт сервиса массовых выплат Pay Assistant

Это лишь малая часть от общего охвата, ведь современный бизнес активно развивается в цифровой сфере, а она является основой для нашего мира. Если вы не смогли найти свою сферу деятельности, то это не проблема — сервис подходит для решения любых нестандартных задач.

Создавая платформу Pay Assistant, мы руководствовались несколькими целевыми факторами:

1. Безопасность — система работает в правовых рамках и позволяет заключать деловые контракты без рисков. Работайте с фрилансерами с учетом всех правовых и налоговых норм.

2. Простота — единая система для постановки задач, контроля выполнения и коммуникации. С помощью сервиса можно выплачивать зарплату, а сотрудники смогут снимать деньги без особых проблем.

3. Удобство — современный электронный документооборот, создание любых выплат или получение пакета документов одним кликом.

Стоит отметить, что мы предусмотрели возможность оптимизации сервиса через простую интеграцию по API. Все это и не только получает бизнес, который решил перейти на удаленный формат или планирует нанимать фрилансеров в свою команду. Немаловажным фактором найма является безопасность, ведь в сети часто встречаются недобросовестные исполнители.

Сервис подойдет не только в целом для бизнеса, но и его отдельных представителей. Например, если вы владелец IT-компании или ее руководитель — снижайте расходы, используйте новые возможности для развития предприятия.

Если вы финансовый директор или главный бухгалтер — работайте с электронными документами, создавайте выплаты и рассчитывайте налоги. Все в рамках одной единой системы.

Если вы обычный менеджер или начальник отдела — оптимизируйте свою работу, переложите рутинные дела на систему и оформляйте типовые документы одним кликом.

Как происходит работа в сервисе

Мы использовали современные наработки и опыт ведущих компаний для создания оптимального алгоритма работы, который будет доступен для всех клиентов. Если вкратце, то это следующая схема:

1. Компания изучает тарифы, выбирает подходящий и заключает договор.

2. Регистрация в системе доступна после подписания соглашения.

3. Вам доступен весь функционал сервиса, поэтому уже можно приглашать фрилансеров в систему и ставить задачи.

4. Постановка задач, проверка выполненной работы и выплаты.

Обратите внимание, что сервис удобен не только для заказчиков, но и исполнителей. Фрилансер сможет получать вознаграждение в системе и выводить средства любым удобным способом, в том числе на карты российских банков, СНГ банков и электронных кошельков.

Вы сможете оценить эффективность системы по ее основному функционалу:

  • Полная автоматизация электронного документооборота.

  • Постановка задач для всех фрилансеров в команде (ограничений нет.).

  • Безопасная передача интеллектуальных прав.

  • Возможность интеграции системы по API.

  • Удобные инструменты для коммуникации и оплаты задач через кабинет.

  • Онбординг специалистов.

  • Снятие средств удобными способами.

Возможно, сейчас вы подумали, что данный сервис работает, как и многие другие платформы для фрилансеров. Конечно, суть современных систем всегда остается одинаковой, но вот исполнение может отличаться. Наши специалисты проработали все проблемные вопросы и типичные ошибки, которые допускают сервисы для фриланса.

Также важно сделать небольшую ремарку, связанную с развитием бизнеса. Pay Assistant подходит именно для компаний, а не мелких заказчиков. Фирма сможет нанимать полный штат фрилансеров и работать в удаленном формате, используя современные технологии при минимальных затратах.

Какой тариф выбрать для компании

Сотрудники на удаленке смогут абсолютно бесплатно пользоваться сервисом. Компаниям следует выбрать один из подходящих тарифов, стоимость которых зависит от масштабов и возможностей бизнеса. К слову, мы не используем никаких скрытых комиссий и платежей — все честно и максимально открыто.

Касательно тарифов, на сегодня существует несколько основных вариантов:

1. Standard — 7% при оборотах от 5 до 10 млн рублей.

2. Basic — 8% при оборотах от 2 до 5 млн рублей.

3. Light — 10% при оборотах до 2 млн рублей.

Для продвинутых пользователей существует отдельный Pro-тариф (6%) при оборотах от 10 млн рублей. Как вы поняли, оплата в процентах происходит с учетом оборотов компании, поэтому вы сможете выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса и позже перейти на другой тариф.

Каждый тариф включает в себя полезный функционал и основные возможности для эффективной работы, в том числе: единую систему коммуникации, расчетов и работы с документами, а также интеграции по API.

Возникли вопросы, тогда обращаемся в службу поддержки, которая доступна 24/7 в онлайн-режиме или к личному менеджеру.

Надеемся, что вы сможете по достоинству оценить наш продукт. Желаем удачи в развитии бизнеса и становления на современном рынке труда.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем