Главное Авторские колонки Вакансии Образование
553 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Отзыв курьера, сотрудничающего с компанией Сберлогистика – все особенности, плюсы и минусы

Добрый день! Я подготовил для вас отзыв самозанятого курьера, сотрудничающего с компанией Сберлогистика), который писал на основе своего личного опыта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Сберлогистика» — отзыв водителя: вознаграждение, варианты сотрудничества


В начале этого года ситуация сложилась так, что мне пришлось искать новое занятие. Уволился с прошлого места из-за конкретного выгорания, поэтому хотелось кардинально сменить тип занятости. Предыдущая работа требовала максимального погружения, на ней я не был хозяином своего времени. Я стал искать варианты, на которых была бы другая обстановка, так я начал сотрудничать в качестве водителя-курьера со «Сберлогистикой».

Дело в том, что в компании два типа трудоустройства — официальное и по самозанятости. Самое большое преимущество сотрудничества самозанятым курьером для меня — это свободный выбор времени для сотрудничества. Лично для меня оно перекрывает все плюсы работы с официальным трудоустройством. Хотя если говорить объективно, то там их не мало, это все социальные гарантии, включая ДМС, и служебный автомобиль, и все остальные плюшки сотрудников Сбера. Но вернемся к сотрудничеству именно в статусе самозанятого.

Включился в процесс я быстро, но перед этим понятное дело читал отзывы сотрудников «Сберлогистики», узнавал что говорят среди знакомых, которые тоже там развозили заказы. Никаких красных флагов для себя не видел. Как только оставил отклик, сразу же меня пригласили на склад. На складе не только мной интересовались и опытом, но и о компании много рассказывали, о том, как здесь все устроено. Самозанятости у меня не было, оформил через приложение Сбера, когда решил, что в принципе мне все подходит.

Я езжу на своей машине. Меня это не напрягает абсолютно. Во-первых, это комфортнее. Во-вторых, мне бы не хотелось нести ответственность за служебную машину. Тем более при вознаграждении, как у меня получается, на обслуживание своей «ласточки» мне хватает с лихвой. Вот в такси, допустим, я на своей машине бы работать не рискнул. Все же там пассажиры, мало ли что может получиться, а оказывать услуги компании на доставке вполне можно.

Сколько по времени выходить на заказы ты определяешь для себя сам, но надо понимать, что и вознаграждение от этого зависит. Обычно выхожу утром на склад, получаю путевой лист, загружаюсь и отправляюсь по маршруту.

Как только развезу все заказы, могу ехать домой или взять новый путевой лист. То есть все зависит от скорости моей работы и желания конечно же. Путевые листы составляются с умом, не приходится целый день мотаться из одного конца города в другой. Все плюс-минус в одном районе, по адресам ездить удобно.

Деньги самозанятым в «Сберлогистике» перечисляют раз в неделю. Для меня это тоже плюс. Я не очень люблю планировать бюджет вдолгую, для меня раз в неделю — самое то. Плюс я на маршруте не круглыми сутками, достаточно свободного времени на отдых. В таком режиме вознаграждение где-то среднее. Мне хватает на жизнь, обслуживание машины, не могу сказать, что в чем-то себя ущемляю. Есть ребята, которые оказывают услуги по времени значительно больше меня. Думаю, у них вознаграждение выходит выше среднего.

В любой работе важный момент — это коллектив. И это важно, не только когда ты днями сидишь где-то в офисе с коллегами, но и даже когда просто пересекаешься с ними до или после смены. Так вот, в «Сберлогистике» коллектив отличный люди отличные. В том числе, думаю, это потому что каждый здесь знает, что чем больше достаовок, тем больше вознаграждение. Все серьезные, спокойные, друг с другом в конфликты не вступают, да оно и незачем, работа организована очень хорошо.

Какие для меня здесь есть сложности? Я бы даже сказал, что это не сложности, а нюансы.

  1. Нужна самодисциплина. Всегда есть соблазн взять дополнительный выходной, взять поменьше заказов. Надо уметь себя организовать.
  2. Физически бывает не просто. Это и целый день за рулем. И иногда приходится носить тяжести, подниматься на высокие этажи без лифта.

В своем отзыве водителя о сотрудничестве со Сберлогистикой я постарался обозначить все важные моменты, все плюсы и минусы. Надеюсь, он будет полезен людям, которые рассматривают для себя вариант такой такого сотрудничества.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем