Как работается водителем-экспедитором в Мираторге. Отзыв о работе в крупном агрохолдинге
Заказы были постоянно, деньги платились хорошие и вовремя. Тяжело было, только в ночные рейсы ходить, а приходилось, чтобы заработать нормально. Но потом, что-то дела у хозяина не заладились, конкуренты, то сё. Начал деньги задерживать без конца приходилось выпрашивать.
По две тысячи за смену платил да и то, через день. А у меня ипотека, ребенок маленький, жена.Не устраивал такой расклад. Последним стал случай когда был дальний заказ и накрылось у меня колесо в дороге. Шеф попросил меня типа рассчитайся в шиномонтажке, а деньги я тебе вечером скину. Ну и все на этом, опять одни завтраки пошли. Тогда и решил уходить хоть почти три года там отработал.
Почему не стал другую работу в частном секторе искать и пошел сразу в Мираторг? Отзывы сотрудников посмотрела жена сначала,потом мне дала почитать. Я то и так слышал ( друг там уже два года работает и меня звал) но я все на что-то надеялся. Но после этого случая с колесом, терпение кончилось. Дождался когда он мне переведет деньги и ушел.этот частник сейчас так и перебивается с хлеба на квас, но уже без меня.
Ну а мне тогда друг дал номер механика нашего. Позвонил ему поговорили нормально, он мне встречу на базе назначил. И как-то быстро все закрутилось. Если увидите в отзывах работников Мираторга что кого-то не взяли значит,странно это. Потому что тут всем нацелены, чтобы нормальный человек на работу пришел. И это не потому что за меня друг поручился. Сколько смотрю всех так принимают. Быстро к безопасникам на собеседование, потом медкнижку оформлять идешь и все на стажировку.
Посадили сразу на относительно новую газель. Выдали спец одежду, оформили сим карту для связи. Стажировался всего два дня, потом допуск получил. Наверное и опыт сыграл мой плюсом. За эти дни мне зарплату тоже начислили,в районе тысячи рублей. Ну и остался я в итоге здесь на постоянку, уходить не собираюсь.Сейчас уже год у меня стажа работы в Мираторге, отзыв объективный могу сам написать.
Почему сюда стоит идти работать
Для меня тут самое основное стабильность. Уж здесь я думаю никогда не будет ситуации как у частника. Можете себе представить, конкурентов агро промышленного комплекса такого размаха? Вот и я, тоже не могу потому что нет таких в природе. В итоге работа есть всегда чтобы там не случилось. Без продуктов люди не живут, а это один из наших основных производителей мяса.
Еще один момент официальное трудоустройство. Когда собирался писать про Мираторг отзывов сотрудников еще раз посмотрел и не только воронежских. Не увидел что бы через посредников набирали людей. Приходишь сразу в штат,с записью в трудовую книжку. Соцпакет, отчисления на пенсию, все по ТК. В отпуск уже ходил в августе.
График пяти-дневка с плавающими выходными. С утра загружаю газель и за день обьезжаю где-то 10- 15 торговых точек. Спецодежду мне выдали, связь оплачивают. топливную карту выдали. Если что-то ломаеться то с запчастями нет проблем. Починиться тоже можно быстро если нужно.
Платят белую зарплату строго 2 раза в месяц на карточку. Наконец то без задержек,точно по датам. Про это во всех отзывах о компании пишут,в Мираторге так и есть. Что по деньгам то тут я только за Воронеж могу говорить- сколько экспедиторы в Москве и Петербурге получают не знаю. У нас оклады, к ним плюсуется премия за километраж. При этом за технические рейсы тоже платят. У меня выходит где-то 75-85 тысяч смотря какой месяц был. Для нашего района это нормальные деньги.
Согласен что на частных заказах можно больше заработать.но это надо либо свою Газель покупать либо связи иметь. Да даже если свой транспорт есть без клиентской базы стабильности никакой, а у мне ипотечный платеж точно надо 14 числа каждого месяца внести. Тут я могу рассчитывать, что деньги у меня, точно будут.
Отношение к людям тут хорошее. Если покажешь что нормально работать можешь и вредных привычек не имеешь будет тебе почет и уважение. У нас коллектив сейчас хороший подобрался, все адекватные мужики.
Минусы в работе
Платят хорошие деньги очень даже не зря в Мираторге потому то отзывы о работе такие разные видел. Я то сразу от друга знал что водитель-экспедитор трудиться от рассвета и до позднего вечера. Рабочий день ненормированный. Пока все точки объедешь, пока тебя разгрузят, время уходит. Завмагазинами разные бывают- кто-то может четко ко времени разгрузку организовать, кто-то нет. Случалось такое, что ночью домой с работы приезжал, спал пять часов и снова на работу.но такое всего несколько раз было.
У нас же сейчас все хотят поменьше работать и побольше получать. Такого тут точно нет, впахивать надо. Дисциплина строгая, а база в Новоживотинном, успевать надо к 7 утра. Я сначала на машине ездил, стоянка на территории для личного транспорта есть, но потом пересел на развозку. Пока доедешь подремать можно и не опоздаешь точно. Но к ранним подъемам привыкнуть надо. У меня проблем с этим нет. Мне тяжелее ночные поездки давались, а тут этого нет, тьфу тьфу.
Вроде рассказал про все плюсы и минусы. Идти работать сюда или нет ваше дело, сказками кормить никого не буду. Потому что за зарплату тут реально надо впахивать. Зато стабильно все и денег можно заработать выше среднего по нашему региону. Уходить никуда не собираюсь, все устраивает. Однозначно в разы лучше частных непонятных контор.