Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 807 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как контролировать работу менеджеров на удаленке

Популярные инструменты не дают возможности контролировать эффективность работы. Рассказываем про решения, которые позволяют следить за тем, чтобы менеджеры не отвлекались, не пропускали входящих от клиентов и обрабатывали лиды не хуже, чем при работе в офисе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уже почти месяц российский бизнес работает удаленно. За это время большинство компаний наладили процесс коммуникации с сотрудниками и клиентами, но об эффективности такой работы пока говорят мало, хотя уже понятно, что работать в таком режиме нам придется достаточно долго. В домашних условиях множество отвлекающих факторов, а отсутствие контроля может сильно сказаться на качестве работы с клиентами.

Сегодня все говорят о task-менеджерах вроде Trello или Jira, но это всего лишь способ постановки задач и контроля их выполнения. Насколько хорошо или плохо выполняются конкретные действия, оценить с помощью них нельзя. Менеджеры на удаленной работе отвлекаются на посторонние дела и пропускают входящие звонки от клиентов, забывают предлагать дополнительные товары и услуги для увеличения среднего чека и не упоминают бонусы вроде бесплатной доставки. Если не наладить системный контроль за этими процессами, вынужденная удаленная работа может обернуться для бизнеса совершенно необязательными потерями, которых в кризисных условиях надо во что бы то ни стало избегать.

Между тем множество компаний и целых отраслей уже давно работают на удаленке, и они накопили огромный опыт в решении подобных проблем. Во-первых, есть специальные системы контроля работы за компьютером. Они отслеживают целевые действия и вычисляют, сколько времени на них уходит, запоминают посещаемые ресурсы, используемые программы, отслеживают пересылку файлов в мессенджерах. Среди самых популярных, например, — «Стахановец» и Spectr 360.

Есть также системы вроде Infowatch Person Monitor и Staffcop, которые фиксируют отработанное время, запоминают текст, введенный с клавиатуры, могут делать записи с экранов сотрудников или сохранять записи с веб-камер. В результате руководитель может контролировать все рабочее время сотрудника.

Для компаний, которые общаются с клиентами по телефону, тоже разработаны решения, позволяющие держать руку на пульсе рабочих процессов при удаленной работе. В первую очередь, это виртуальный номер телефона. Клиенты звонят на привычный номер компании, а сотрудники на удаленке принимают вызовы со своих смартфонов — для этого надо только установить приложение. Также с помощью своих смартфонов менеджеры могут совершать исходящие с виртуального номера компании. Анализировать статистику звонков и прослушивать записи разговоров менеджеров можно в приложении или в личном кабинете на сайте. Даже если у сотрудника нет доступа к интернету или он пользуется телефоном, на который нельзя установить приложение, статистика его звонков и записи разговоров будут доступны руководителю. Для этого используют специальные SIM-карты, которые позволяют контролировать менеджера даже без доступа к сети.

Такое решение можно подключить у МТТ, причем до конца апреля действует специальное предложение для новых клиентов: вы подключаете один из пакетов, с которыми можно ознакомиться на сайте МТТ и бесплатно пользуетесь услугой «Запись разговора». Приложение МТТ Бизнес для анализа статистики, коммуникации сотрудников и контроля качества работы бесплатное. Узнать подробнее можно на сайте или по телефону +7(800)505-81-33.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем