Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
607 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатное обучение по продажам на маркетплейсах от команды GLOBAL RETAIL: Урок 3-Как продавать на маркетплейсе LAMODA? Его плюсы и минусы

Компания Lamoda была основана в 2010 году четырьмя немцами и является на сегодняшний день ведущим онлайн-ритейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ.

В предыдущих статьях мы разобрались в плюсах и минусах маркетплейсов Ozon и Wildberries. Сегодня подробнее изучим такую площадку как Lamoda.

В отличие от WB и Ozon продает разнообразные категории товаров, то Lamoda по сей день остается фешн-площадкой.

Недостатки маркетплейса Lamoda


1. Закрытость

Lamoda очень требовательна к своим поставщикам, а также к документации.

2. Комиссия

От 30 до 35% от стоимости товара. С каждый поставщиком условия обговариваются индивидуально.

3. Ручная модерация товаров

4. Особая придирчивость к фотографиям

Требования к фотографиям весьма строги. А заказ фотосессии у Lamoda весьма дорогой: 350-500 руб. за единицу товара

5. Слабая аналитика

Lamoda предоставляет 3-4 отчета, которые весьма ненаглядны (в виде Excel файлов).

Преимущества маркетплейса Lamoda


1. Жесткий отбор брендов

Так как Lamoda очень строг к документации, далеко не все поставщики или производители могут продавать там свой товар.

2. Собственная логистика

Ваш товар может забрать сама площадка и при этом вы платите фикс.

3. Lamoda не «душит» скидками

Lamoda не загоняет в строгие рамки по скидкам и не принуждает к участию в акциях.

4. Постоянные денежные переводы

Lamoda осуществляет выплаты каждую неделю во вне зависимости от суммы.

5. Высокий средний чек

Среди площадок топ (Ozon, WB) у Lamoda самый высокий чек.

Промокод Spark на 1000 рублей на сервис для анализа товаров для продажи на маркетплейсов https://huntersales.ru*

В следующей статье читайте и смотрите видео обо всех маркетплейсах России и как стать их поставщиком.

*Промокод можно применить после регистрации при оформлении тарифа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем