Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
652 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать лучшего интернет-маркетолога?

Профессия интернет-маркетолог сейчас в ТОПе востребованных вакансий на текущий момент.

Заработная плата такого специалиста привлекает многих новичков в интернет-маркетинге. Их, как магнитом, притягивают объявления о поиске сотрудников на должность «интернет-маркетолога», «digital-маркетолога». Молодые, талантливые, проворные специалисты живо реагируют на предложения рынка и стремятся занять самые выгодные позиции. Но как выбрать хорошего специалиста и не ошибиться? Для начала разберемся, кто вообще такой интернет-маркетолог.

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается?


Ответ на вопрос находится в названии. Если его упростить, то интернет-маркетолог — это сотрудник, разбирающийся в маркетинге и интернет-технологиях и с помощью этих навыков и знаний достигает бизнес-целей компании.

Интернет-маркетолог должен обладать знаниями по классическому маркетингу, а именно: изучать рынок, своего потребителя и конкурентов, выводить на рынок новые продукты и услуги, использовать различные инструменты для решения этих задач.

Ответственность на интернет-маркетологе огромная. Он в ответе за воронку продаж. Нет заявок — нет продаж. Если интернет-маркетолог плохо выполняет свою работу, то от этого страдает весь бизнес. К примеру, он сливает рекламный бюджет и не корректирует настройки РК, видя, что кампания не приносит результатов. Или же он акцентирует внимание лишь на каком-то одном канале, в котором лучше разбирается, в то время, как компания теряет клиентов на других фронтах. Да, ответственность на этой позиции высока. С этим связан и высокий спрос, и текучка кадров. Не многие способны выдержать такую нагрузку.

10 квалификаций хорошего интернет-маркетолога:


  1. Google Analytics. Интернет-маркетолог умеет настраивать цели, модуль e-commerce, понимает работу моделей атрибуции и отчета многоканальных конверсий.
  2. SEO. Интернет-маркетолог разбирается во внутренней и внешней поисковой оптимизации, понимает, как она работает, знает новые алгоритмы ранжирования от Google и как изменилось SEO за последние два года.
  3. Контекстная реклама. Интернет-маркетолог понимает принципы работы контекстной рекламы и умеет настраивать базовые рекламные кампании в Google Adwords и Яндекс.Метрика, понимает разницу между ремаркетингом и ретаргетингом.
  4. SMM. Интернет-маркетолог понимает принципы работы социальных сетей, знает, как настраивается таргетированная реклама и как в связке с ней должен работать SMM.
  5. Online-PR. Специалист понимает, что PR тесно связан с маркетингом, знает, как он влияет на SEO, на каких площадках приносит продажи и насколько эффективен в финансовых показателях.
  6. Копирайтинг. Интернет-маркетолог знает, что такое продающий текст и что нужно писать для высоких конверсий. Но не требуйте от маркетолога быть копирайтером.
  7. Usability. Интернет-маркетолог знает основы юзабилити: понимает причины низкой конверсии страницы и знает, как ее улучшить.
  8. Еmail-маркетинг. Интернет-маркетолог понимает стратегии продвижения, принципы сегментации в email-маркетинга и знает правила хороших писем.
  9. Ремаркетинг. Интернет-маркетолог знает, чем отличается ремаркетинг Facebook от ремаркетинга Google и в чем их особенности.
  10. Дизайн. Интернет-маркетолог в курсе трендов web-дизайна, поскольку курирует работу дизайнеров. Раньше королем на сайте считали контент, теперь — дизайн. От вкуса маркетолога зависят продажи продукта.

Но пожалуй, обо всех подводных камнях, на которые предстоит наткнуться при поиске специалиста и как привлечь лучших из лучших, расскажет ТОП-маркетолог Александр Платохин:

Если у Вас есть потребность в digital-персонале, переходите по ссылке ниже и вместо трат времени и средств, обратитесь к профессионалу с 13 летним опытом в маркетинге и найме, Александру Платохину:

http://platohin.ru/?utm_medium=spark

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем