Главное Свежее Вакансии Образование
391 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Облачный колл центр

Важный плюс цифрового контакт-центра – его динамичность, возможность развивать инфраструктуру под требования и необходимость. Таким образом облачный колл центр, имеет ряд дополнительных опций и возможностей.

Аналоговый центр коммуникаций компании с клиентами — это набор операторов, использование многочисленных журналов и текстовых шаблонов с вариациями на каждое направление. Теперь дело обстоит иначе. Речь идет об использовании новых технологий с применением алгоритмов, аудиозаписей сообщений и высокосортной обработки данных. В эти технологии следует включать голосовые сообщения от покупателей, заказчиков. А также формирование с помощью онлайн-сервисов сообщений для клиентов от банка или компании, которая продает услуги или товары.

В чем отличие цифрового и аналогового колл-центра?

Колл-центр в цифровом формате предполагает новый подход к трем ключевым направлениям работы этого подразделения фирмы:

  1. быстрые и эффективные коммуникации;
  2. онлайн-отчетность с высоким уровнем выборки и точности;
  3. максимальная активность по конкретным группам или по массовой информированности клиентов.

Важный плюс цифрового контакт-центра — его динамичность, возможность развивать инфраструктуру под требования и необходимость. Таким образом облачный колл центр, имеет ряд дополнительных опций и возможностей. Среди них — усиленная защита данных, возможность использования онлайн-сервисов и многое другое:

  1. устойчивость к потере данных, возможность быстрого восстановления в случае ошибки оператора;
  2. возможность установить прямую связь с системой управления в удаленном режиме, управление системой из любой точки земного шара;
  3. использование базового набора популярных функций — автоматизированный дозвон, голосовой робот и рассылки с использованием голосовых сообщений;
  4. минимальное время на установку, настройку и обучение персонала управлением удаленного колл-центра;
  5. тысячи часов записи разговоров клиентов в оперативном доступе для проверки информации и точности реагирования системы и операторов по запросам клиентов;
  6. использование системы в актуальном состоянии, с полным набором самых свежих решений по безопасности и скорости обработки данных.

Где используется такая система колл-центра

Ограничений на применение такой системы контроля сообщений клиентов и их информирования, нет. Но наиболее эффективны системы автоматизации колл-центра — финансовое дело и все, что связано с учетом людей и ресурсов:

  1. банки, кредитные учреждения;
  2. аутсорсинговая фирма всех масштабов;
  3. отрасль логистики по доставке пищи, промышленных и прочих товаров;
  4. магазины по продажам с виртуальным «прилавком» и пунктами выдачи заказов;
  5. колл-центры государственных учреждений;
  6. приемные для поставщиков коммунальных услуг, предоставления услуг обслуживания домов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем