Главное Свежее Вакансии Образование
275 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 бесплатных инструмента для сбора ключевых слов

Любая текстовая оптимизация приложения начинается со сбора семантического ядра.

Для этого необходимо понимать ключевые запросы, разбираться в методах по работе с ними. Далее подробно рассказано о четырех бесплатных инструментах для сбора ключевых слов.

Keyword Monitor


Его главная цель заключается в подборе и отслеживании поисковых запросов. Формирование семантического ядра происходит благодаря добавлению ключевых слов из других инструментов. Все работает следующим образом. Чтобы добавить ключевые слова, необходимо выбрать нужную страну, потом нажать на плюсик. В любое время можно воспользоваться подсказкой, кликнув на значок лампочки.


Text analyzer


Благодаря этому инструменту можно наполнить семантическое ядро, искать ключи, оптимизировать описания для Google Play. Если необходимо проанализировать описание какого-либо приложения, нужно выбрать его страну. При желании можно вставить текст описания вручную. Благодаря этому легко проверять отзывы, тексты конкуренты, возможный исправленный вариант приложения.


Keyword Select


Данный инструмент пригодится в случаях, когда необходимо увеличить объем семантического ядра. Для этого нужно выбрать страну, ввести ключ, кликнуть «подобрать». Затем система ASOMobile сама найдет поисковые запросы, которые совпадут по теме, смыслу, потом даст прогнозы относительно их эффективности, а также трафика.

Keyword Suggest


Немало пользователей реагируют на рекомендации, которые предлагает магазин, и совершают выгодное продавцу целевое действие. Поэтому автоматические подсказки считаются одним их самых надежных источников поисковых запросов. Чтобы всё настроить, нужно выбрать страну, ввести ключевое слово, кликнуть «анализировать». Это позволит увидеть, какие рекомендации выдает App Store или Google Play.

Также есть дополнительные инструменты, к которым относятся:

  1. проверка ключевых слов. Она содержит подробный анализ любого поискового запроса;
  2. App Store локализация. Позволяет локализировать приложение, что увеличит число поисковых запросов;
  3. популярные ключи. Поможет быть в курсе всех ключевых слов в любой стране мира.

Таким образом, все эти методы направлены на одно — на повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. Ознакомиться с подробной инструкцией по работе с каждым инструментом можно на сайте https://asomobile.net.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем