Главное Свежее Вакансии Образование
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как законно собрать базу номеров для SMS-рассылок

Массовые SMS-рассылки 一 отличный способ оставаться на связи с клиентами, поскольку он в восемь раз эффективнее электронной почты. Он также может похвастаться средней открытостью 98%.

Если вы хотите внедрить SMS-маркетинг, увеличить продажи, настроить напоминания о встречах, рекламировать техническую поддержку или изучить новые каналы связи, важно сначала создать базу данных клиентов с номерами мобильных телефонов.

Не волнуйтесь, собрать базы данных номеров мобильных телефонов проще, чем кажется. У нас есть все, что вам нужно, чтобы начать работу, в этом полном руководстве по сборке мобильных номеров клиентов, с нашими главными советами и множеством примеров для загрузки. Давайте начнем и узнает, где взять базу номеров для смс рассылки.

База телефонов для рассылки: что это и зачем она вашему бизнесу


Маркетинг баз данных 一 это процесс выявления, сбора и анализа релевантной информации о ваших потенциальных клиентах с последующим использованием этой информации в вашей маркетинговой кампании. Не путайте: в традиционных кампаниях прямого маркетинга также часто используются базы данных клиентов. Но эти типы баз данных в основном используются для хранения контактной информации, такой как номера телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты.

Маркетинг баз данных основан на идее сбора как можно большего количества данных о клиенте перед тем, как начать коммуникацию. Основная цель сбора телефонных номеров 一 использовать информацию в базе данных для реализации маркетинговых стратегий, которые в конечном итоге увеличивают прибыль и привлекают новых клиентов.

Как сформировать клиентские базы данных для рассылок


Многие люди не решаются называть свои номера телефонов и отказываются от получения маркетинговых СМС-рассылок. Чтобы заставить их сообщить вам конфиденциальную информацию, вам нужно убедить их в ценности вашего продукта и заверить их, что они не будут засыпаны спамом не относящихся к делу и бесполезных текстов.

Грамотно оформите форму подписки

Публикуя предложение оставить контактные данные, не начинайте с фразы «Дайте нам свой номер телефона». Сформулируйте предложение примерно так: «Присоединяйтесь к нашей рассылке, чтобы получать предварительные уведомления о распродажах и рекламных акциях, эксклюзивных мобильных купонах и однодневных предложениях». Клиенты должны чувствовать, что, подписавшись на ваши СМС, они получат преимущества, о которых не будут знать другие клиенты.

Гарантируйте конфиденциальность

Убедите своих клиентов, что вы не будете передавать или продавать их информацию какой-либо другой организации, и что вы не будете спамить их множеством бесполезных текстов. Сообщите им, что вы дорожите их доверием и отправляете им только ценную информацию.

Сделайте SMS частью вашего общего маркетингового плана

Не забудьте включить свою маркетинговую SMS-кампанию в свой общий маркетинговый план. Разместите призыв к действию во всех своих маркетинговых продуктах, печатных и цифровых, приглашая клиентов присоединиться к вашей SMS-рассылке, отправив текстовое сообщение или код на свой номер телефона (в обмен на скидку, бонус или другое вознаграждение). Это поможет расширить вашу клиентскую базу, а также увеличить продажи.

Как бы вы ни строили свою базу данных, не забывайте сдерживать свое обещание и отправлять только важную информацию. Ничто так не отталкивает клиентов, как получение тонны мобильного спама.

Используйте парсер номеров телефонов

Вы можете собрать номера телефонов и контакты из мессенджеров с помощью ePochta Lead Extractor. Базовая версия программы извлекает email адреса и номера телефонов с помощью интегрированных бесплатных плагинов. Это могут быть как плагины, разработанные ePochtа, так и сторонние, в том числе созданные вами самостоятельно.

Законна ли смс рассылка рекламы и как избежать опасных ошибок


Согласно Закону о защите потребителей телефонной связи (TCPA), компании не могут отправлять сообщения клиентам без их согласия. Даже если человек предоставляет свой номер телефона или имеет давние отношения с бизнесом, компания не может отправить ему текстовое сообщение, если подписчики не предоставили письменного согласия.

Это означает, что подписчик должен точно знать, на что он соглашается. Просто дать вам номер телефона или адрес электронной почты недостаточно. Законы о согласии на SMS являются строгими, и отсутствие согласия на получение смс-рассылок может повлечь за собой штраф.

Заключение


Теперь вы знаете, как собрать базу телефонных номеров.

Но помните: в обмен на личные данные ваших клиентов вы должны выполнить свои обязанности, чтобы не потерять клиента навсегда, если они откажутся от подписки.

Вы всегда должны:

  1. Перед тем как занести номера рассылки в базу 一 получить разрешение;
  2. Включать варианты отказа клиентов от рассылки;
  3. Гарантировать конфиденциальность данных ваших клиентов;
  4. Пообещать, что не будете рассылать спам своим клиентам 一 и не делайте этого;
  5. Обеспечить ценность своих предложений по SMS.

Теперь у вас есть отличная база данных потенциальных клиентов, начинайте вашу первую СМС-рассылку!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем