История аркадных игр
У каждого жанра игр есть свои поклонники, которые знают буквально всю историю происхождения и эволюции любимого жанра. Одним из самых популярных жанров видеоигр являются аркадные. Это своего рода симулятор, который работает с помощью электронного или компьютерного компонента. Самыми яркими примерами аркадных игр можно назвать:
- пинбол,
- игровые автоматы,
- видеоигры.
Многие сейчас принимают решение скачать spore для андроид. Это развлечение на данный момент пользуется большой популярностью. Если более подробно говорить о жанре аркада, то он свой путь начал в далеком 1971 году. Прародителем современного понятия «аркада» считается Computer Space. Эта игра была изобретена Ноланом Бушнеллом и Тедом Дабни. Computer Space — это однопользовательский компьютерный кабинет, который по праву считают первой аркадной видеоигрой. После выхода этого развлечения в мир и начался «Золотой век» аркадных игр, который припал на начало 70-х и середину 80-х годов 20 века. После условного перенасыщения играми рынок постепенно начал сужаться. В конце концов аркады потеряли свое могущественное влияние на рынке развлечений.
После снижения популярности игр на автоматах эстафету переняли игры на компьютерах. Ярким примером можно считать Spore, которая вышла на игровой рынок в 2008 году. Среди ценителей симуляторов и стратегий развлечение набрало 94% положительных отзывов. Spore — игра, которая является детищем первых аркадных видеоигр. Несмотря на то, что игра была создана для компьютера, сейчас есть версии Spore для андроид, которые помогут ценителям этой игры насладиться эстетикой и дизайном на своем современном гаджете.
Какие были препятствия на пути аркадных игр
Аркадные игры прошли через многие перипетии жизни, чтобы удержаться на плаву. Негативно влияло на нормальное развитие аркадных видеоигр некое клеймо, будто они рассчитаны только на взрослую аудиторию. Это последовало исходя из установки всех автоматов с аркадными видеоиграми в недоступных для несовершеннолетних детей местах, таких как бары и лаунджи. В 1976 году в США возникла целая дискуссия по поводу насилия в видеоиграх.
Началом обсуждения этой темы стал выход видеоигры «Смертельная гонка», в которой игроки врезались в машины соперников, чтобы набрать высший балл и выиграть. Такой сюжет посчитался слишком жестоким, что спровоцировало волну недовольства среди критиков. После этого в июле 1976 года в заголовках газет часто мелькали заголовки о том, что игра «Смертельная гонка» способствует развитию агрессии, пропагандирует насилие в компьютерной среде.
Высокие требования пользователей
Следующей причиной, по которой аркады стали менее востребованы, являются высокие требования аудитории. С появлением множества аркадных игр с разным сюжетом, управлением и дизайном у аудитории начала появляться потребность в сложности. Потенциального игрока уже не устраивает легкость уровня. Заядлому пользователю необходимо было занять себя максимально сложными и труднопроходимыми заданиями. Не все производители могли это требование выполнить
Возрастание преступности
В конце 80-х годов прошлого века во многих городах было запрещено использование нескольких автоматов из-за отсутствия контроля со стороны взрослых. Подрастающее поколение самовольно получило доступ к автоматам, которые располагались в торгово-развлекательных центрах. Многие владельцы игровых автоматов забастовали и начали утверждать, что видеоигры — это проявление искусства, которое никак не влияет на поведение подростков. К сожалению, протест владельцев не был услышан органами местного самоуправления.
Появление новых конкурентов
К началу 90-х годов 20 века серьезным конкурентом для видеоигр стали домашние консоли, которые не требовали постоянной траты денег для игрового процесса, да и в принципе выхода на улицу. Это существенно снизило рейтинг автоматов. Стоит отметить, что 1993 год считается официальным крахом автоматов, началом своеобразного «молчания» со стороны аркадных игр, которое длилось 8 лет. Помимо детей, появление консолей обрадовало и самих родителей, которые больше не переживали о местонахождении своего ребенка. Он постоянно находился дома под присмотром.
Из-за большого количества аркадных игр новинки уже не воспринимались так ярко, как во время «Золотого века». Это спровоцировало падение рынка аркадных игр в 1991 году до 2,1 миллиарда долларов. После такого значительного падения производители аркад пытались создать аппарат, который смог бы конкурировать с домашними консолями. Благодаря этому в мир вышел Neo Geo от японской корпорации SNK. Преимуществом этой установки являлось то, что несколько устройств игроков могут поддерживать один и тот же картридж, а также наличие карты памяти, которая сохраняет всю актуальную информацию последнего игрового процесса.
Возвращение на рынок
После усовершенствования устройств и введения 3D-графики былая популярность игровых автоматов снова вернулась. Помимо привычных аркад на тему перестрелок и гонок, на рынок выходят танцевальные установки, которые требуют от игрока движения на нужную платформу под определенный звук. Появление такого устройства стало началом новой эры — эры ритм-игр.