Главное Авторские колонки Вакансии Образование
691 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За какими показателями следить в соцсетях?

Оценить эффективность работ по SMM зачастую бывает сложно. Поэтому в нашей статье рассказываем за какими показателями в соцсетях стоит следить, чтобы узнать в правильном ли направлении движетесь или придется пересмотреть свою стратегию.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что это за показатели?

1. Качество подписчиков

Оцените свой ER (engagement rate). Индекс вовлечённости показывает, насколько ваши подписчики реагируют на контент.

Чтобы посчитать ER — суммируйте все взаимодействия с контентом (лайки, комментарии, репосты, сохранения) за определённый промежуток времени, разделите сумму на количество подписчиков в этот период и умножьте на 100%.

Чем меньше у вас подписчиков, тем выше должен быть ER.

Нормальным для аккаунтов до 10 тыс подписчиков считается индекс вовлечённости в несколько процентов, если у вас 10-20 тыс, то 2-3% и далее в порядке убывания.

2. Частота постинга

В 2021 в Инстаграме лучше постить не чаще 1 раза в день, а в Телеграме не чаще 2х раз в день в интервалах с 10 до 12 и с 17 до 19 часов. Важно не переборщить, но при этом оставаться на связи с клиентами или потенциальными клиентами.

Подробное время для лучшего постинга в социальных сетях в 2021 прикрепили ниже.

3. Время ответа

Очень важно отвечать оперативно (за исключением ночи). Не найдя ответа у вас, пользователь может уйти к конкуренту, который решит его запрос быстрее. А если покупатель пришел с негативом, то потеря времени — риск, что он опубликует его уже не у вас в комментарии, а у себя на странице, в этом случае повлиять на ситуацию будет уже намного сложнее.

В идеале все комментарии должны обрабатываться за 30 мин, а личные сообщения — за 15 мин, но чем быстрее, тем лучше.

В Инстаграм посмотреть статистику можно прямо из профиля в разделе статистика, если подключен бизнес-аккаунт. Но функционал слабенький и не всегда дает верные результаты. Для более точного анализа можно использовать сервисы аналитики (Picalytics, Minter, Livedune). Большинство платные, но имеют тестовый период.

Мы описали самые основные показатели в соцсетях за которыми необходимо следить, чтобы понимать правильно вы движетесь или стоит пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Если у вас остались вопросы, то мы ответим на них в комментариях. А если вы решили, что проводить аудит самостоятельно займет у вас слишком много свободного времени — то мы всегда готовы помочь. Оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем