Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Рогожина Екатерина 540 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как использовать рекламу в Facebook Messenger для бизнеса?

Фейсбук – одна из самых известных социальных сетей с ежемесячным пулом пользователей более 1.3 миллиарда. Это число возглавляет чарты ведущих социальных сетей мира. Поэтому не упускаем момента и используем мессенджер Фейсбука для бизнеса. Как? Рассказываем в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В мессенджере Фейсбука компаниям можно сосредоточиться на персонализированном маркетинговом подходе. Этот метод взаимодействия с клиентами более эффективен, чем классический маркетинг, благодаря наличию мгновенных ответов. А наличие автоматических ответов поддерживает заинтересованность клиентов.

Есть 3 способа рекламы с помощью мессенжера:

1. Click-to-Messenger


Они могут быть использованы для:

➤ привлечение клиентов;

➤ совершения сделки;

➤ ответов на вопросы или поддержка;

➤ начало разговора (это означает, что вы сможете использовать платные сообщения в будущем).

2. Реклама в чатах мессенджера

Такие объявления отображаются на главной панели приложения. Фейсбук демонстрирует рекламу в чатах на основании интересов пользователей, что повышает узнаваемость бренда.

3. Рекламные сообщения в мессенджере

Этот вид рекламы работает только в том случае, если пользователь ранее взаимодействовал с брендом. Самый простой способ начать общение через Click-to-messenger.

Реклама используется для:

➤ развития постоянных отношений;

➤ повторного общения с аудиторией;

➤ уведомления вашей самой лояльной аудитории об акциях или спецпредложениях.

Преимущества

Основное отличие рекламы в мессенджере Фейсбука в том, что поступающие клиенты максимально теплые. Человек, который пишет в чат, сам нажимает на рекламное объявление в случае с «click-to-messenger». Он заинтересован и готов общаться. Это говорит о том, что такая реклама, возможно, лучше лидов (если вы не собираете базу). Еще плюс — дальше этим людям можно будет рассылать полезную инфу об акциях и спецпредложениях.

Как это применяли на практике?

В 2018 году LEGO использовала рекламу «нажми и отправляй» с короткими видеороликами, чтобы привлечь внимание к своему чат-роботу Ральфу, рекомендующему подарки.

Анализ результатов показал, что эти рекламные клики в мессенджер привели к увеличению рентабельности инвестиций в рекламных объявлениях в 3,4 раза по сравнению с рекламой, которая вела на веб-сайт LEGO.

Кроме того, объявления, по которым переходили в Messenger, были на 71% дешевле, чем объявления, оптимизированные для кликов в целом.

Наконец, покупатели, совершившие покупку с помощью рекламы «click-to-messenger», потратили на сайте почти вдвое больше.

Подытожим

Всего лишь 31% компаний используют этот инструмент для бизнеса. И если вы уже сейчас хотите обогнать конкурентов, то оставляйте любую реакцию в комментариях к этому посту и мы подробно разберем, как настроить рекламу в мессенджере Фейсбук.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем