Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Рогожина Екатерина 2 350 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как обновление IOS повлияло на запуск рекламы? Интервью с таргетологом

Привет всем маркетологом от нашего специалиста по таргетированной рекламе. Вова расскажет об обновлении ios и как это повлияет на рекламу. Кого коснется обновление ios? Какие действия предпринять маркетологу? И кому можно не волноваться…

Что произошло?


Компания Apple выкатила обновление ios, в частности, изменила политику обработки персональных данных, что в свою очередь отразилось как на эффективности рекламы, так и на отображаемой статистике.

Теперь приложения при первом запуске, будут «спрашивать разрешения» на отслеживание ваших действий в нем.

В частности, в инстаграм это выглядит так:


Что касается рекламодателей, то здесь изменения заметят в первую очередь те, кто использует стратегии оптимизации рекламных кампаний связанные с отслеживание действий пользователей. Например, «Конверсии», «Сообщения», а также обновление коснется тех, кто рекламирует мобильные приложения.

Как релиз ios 14 повлияет на рекламу? Какие есть ограничения?


Тут несколько моментов:

  1. Как видно из примера выше, станет сложнее показывать релевантную рекламу пользователям.
  2. Статистика в самом рекламном кабинете будет отображаться не совсем корректно. Сам Фейсбук делает сноску рядом с количеством полученных с сайта заявок: «В этих результатах могут не содержаться конверсии от людей, которые отказываются от отслеживания в iOS 14...».
  3. Меньше аудитории для ретаргетинга — помним, что пользователи отказываются от отслеживания.
  4. Увеличение CPM, так как аудитории станет меньше, а количество рекламодателей только вырастет. Поэтому маленьким компаниях станет хуже.
  5. Больше технических знаний потребуется спецам, и, конечно, придется больше работать ручками перед запуском, чтобы все корректно настроить.

О чем не стоит волноваться?


Те компании, которые работают по оптимизации «Трафик» могут столкнуться с тем, что слегка вырастет СРМ, но больших проблем думаю не возникнет.

Есть ли какие-то обходные пути для сбора данных с пользователей?


Обходных путей нет. Фейсбук сам представил ряд решений для этого вопроса, например «Измерение на основе агрегированных данных Facebook о событиях» — это протокол для измерения веб-событий, полученных от устройств с ios 14. Он ограничивает количество событий конверсий, отправляемых с одного домена.

Какие действия нужно предпринять маркетологу?


  1. Подтвердить домен у сайта, на который будет вестись реклама;
  2. Настроить пиксель с помощью инструмента «Измерение на основе агрегированных данных о событиях»;
  3. Приготовиться к тому, что цена за лид может возрасти;
  4. Всплакнуть;
  5. Взять себя в руки и запустить рекламу :)

Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш блог, если эта статья была для вас полезной.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем