Главное Свежее Вакансии Образование
367 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать рабочий креатив для таргета в Инстаграм?

Этот вопрос беспокоил всех, кто хотя бы раз запускал рекламу. Для того, чтобы твоя реклама выстрелила, важны не только настройки таргета и размер бюджета, который ты готов потратить. Если креатив плохой, то никакая настройка, увы, не спасет.

От того, насколько хорошо ты подойдешь к созданию креатива, напрямую зависит восприятие бренда целевой аудиторией.

Итак, что же самое важное в создании продающего креатива?


  • Смыслы

Смыслы решают все, поэтому акцент делаем на них. Даже если креатив создал сам Артемий Лебедев и это самый красивый креатив на всем белом свете, без грамотного оффера рекламу ожидает провал.

  • Креатив должен цеплять

Причем с первой секунды, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Когда у рекламы есть 1-2 секунды чтобы зацепить внимание зрителя, важно не перемудрить с креативом. Слишком замудренные крео, сразу перелистывают, понимая что перед ними реклама.

  • Просто и понятно

Глубокие смыслы и описания продукта сложно воспринимать в моменте, поэтому оставим их на потом. Здесь главное не переборщить с простотой, чтобы и вовсе не потерять смысл вашей рекламы.

Какие могут быть ошибки при создании креатива?


  1. Дизайн не соответствует офферу;
  2. Текст тяжело читается, сливается с фоном;
  3. Оффер противоположен продукту;
  4. Не соответствует формату (если сторис, то формат 1080*1920);
  5. Использование музыки с авторскими правами;
  6. Нет субтитров или они не соответствуют звуку;
  7. Перегруз текста на 1 креативе;
  8. Текст появляется не сразу, большинство перелистнут и не дождутся его появления;
  9. Копирование конкурентов 1 в 1;
  10. Используются не живые фото.

Как тратить меньше времени на создание креатива?


Каждый раз когда листаешь сторис в Инстаграм и натыкаешься на очередную рекламу, сохраняй ту, на которую обращаешь внимание и переходишь. Подписывай, что тебе в ней понравилось. Так, со временем у тебя накопится свой банк с идеями креативов для таргета. Адаптируй и улучшай эти идеи под свои запросы и, конечно, не забывай про тесты, чтобы не слить деньги в пустоту.

Ставь лайк, если тебе понравилась эта статья, а в следующий раз расскажем, как составить реально рабочий оффер для креатива.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем