Главное Свежее Вакансии Образование
197 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как маршрутизация и каскадинг платежей помогают снизить процент неудачных транзакций

Неудачные транзакции – боль любого бизнеса. По результатам исследования Accuity, 60% компаний теряли клиентов в результате неудачных платежей. В общей сложности, глобальная экономика теряет около 118,5 млрд долларов из-за транзакций, которые не смогли “пройти”.

Что такое роутинг платежей?


Для бизнеса важно выбирать именно такой платежный шлюз, который предложит максимум инструментов для снижения процента неудачных транзакций и обеспечения быстрых, надежных платежей. Одним из таких инструментов является роутинг и каскадинг платежей. Это важный фактор при выборе платежного шлюза. Давайте разбираться, что такое маршрутизация, зачем она нужна, что такое каскадинг и чем эти технологии помогут вашему бизнесу не терять оплаты.

Маршрутизация платежей — это инструмент, который позволяет в значительной степени решить проблему неудачных транзакций. Маршрутизация «соединяет» продавца и покупателя между собой, обеспечивая оптимальный маршрут проведения платежа.

В стандартной схеме проведения платежей существует несколько сторон. Прежде всего, это банк-эквайер (организация, где открыт мерчант-счет продавца), банк-эмитент (организация, которая выпустила платежную карту покупателя) и платежная система. При этом существует сложная система запросов персональных данных, проверок, отправки ответов и т.д. Обычно покупатель не замечает этого, поскольку современные технологии позволяют провести платеж в считанные секунды. Однако иногда могут возникать проблемы, связанные с проведением платежей — например, отказы по разным причинам. Основной негатив для покупателя заключается в том, что он не может совершить покупку, и в таком случае он просто уйдет в другой магазин. Для продавца же проблемы гораздо серьезнее. Многочисленные отказы приводят к следующим негативным эффектам:

  • Потеря клиентов.
  • Трудности с получением средств.
  • Снижение эффективности бизнеса в целом и отдела продаж в частности.

Маршрутизация позволяет решить эти проблемы. В случае частых отказов в проведении платежей, эта технология позволяет «упростить» маршрут. В рамках маршрутизации происходит автоматическое распределение транзакций по банкам-эмитентам.

Какие преимущества есть у маршрутизации?


Сервис маршрутизации платежей пользуется большой популярностью как у крупных, так и у небольших интернет-магазинов. Основные преимущества маршрутизации следующие:

  • Увеличение прибыли за счет роста количества успешных транзакций.
  • Снижение общего процента комиссий за эквайринг.
  • Облегчение работы бухгалтерии, которой будет проще «отфильтровывать» неудачные транзакции из-за их малого количества.

Что такое каскадинг?


Еще одна проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины — это отказ платежного провайдера. Самая сложная ситуация — если такие отказы возникают регулярно. В этом случае также можно воспользоваться альтернативными решениями. Главным вариантом является каскадинг.

Каскадинг — это технология, которая помогает решить проблему отказа со стороны платежного провайдера. Если в системе происходит отказ, то автоматически выполняется подбор альтернативных маршрутов. В рамках каскадинга проводится мониторинг разных банков, разных валют счета и т.д. Подбор выполняется до того момента, пока не будет найден оптимальный маршрут для проведения финансовой операции. Каскадинг выполняется в рамках требований PCI DSS, при этом на стороне провайдера CVV код не записывается в базу данных, а хранится в кеше, автоматически удаляясь из него по факту завершения платежной сессии.

Еще одно важное преимущество каскадинга заключается в том, что пользователи даже не успевают заметить, что есть какая-то проблема. Процедура поиска и подбора оптимального маршрута занимает считанные секунды. Соответственно, процесс ожидания проведения платежа будет незначительно дольше. Настолько незначительно, что клиент не обратит на это внимание.

Функция каскадинга особенно важна для компаний, которым необходимо увеличить проходимость платежей. В частности, речь идет об интернет-магазинах, которые часто получают отказы со стороны платежных шлюзов. Каскадинг позволяет быстро найти альтернативный маршрут, обходя основные преграды, которые препятствуют проведению транзакции по основному маршруту. Продавцы смогут значительно снизить процент отказов (вплоть до нуля), которые случаются из-за проблем с проведением платежей.

Компания Payadmit предлагает клиентам услуги маршрутизации и каскадинга платежей. Воспользовавшись нашим сервисом, вы получите «умную» маршрутизацию. В рамках этого процесса поиск каналов осуществляется в автоматическом режиме. Вам не нужно тратить время на то, чтобы разобраться, как работают фильтры и как настроить маршрутизацию вручную. Наше платежное решение включает все инструменты, которые позволят существенно снизить процент отказов из-за неудачных транзакций. С роутингом и каскадингом вы можете получать платежи стабильно и быстро, несмотря на проблемы, которые могут возникать в банковских сетях или в платежных системах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем