Практика: PR-кейс c конкретными результатами и открытым отчетом
Друзья. Коллеги.
Начитавшись спарка и поняв важность взаимодействия с прессой, мы решили сделать первые практические шаги в этом направлении. Естественно, не планировалось выделять средств на поддержание собственного PR-отдела, поэтому мы пошли по пути наименьшего сопротивления — решили передать этот вопрос на аутсорс.
На каком-то из RIW мы познакомились с PrOnline.
Это сервис-агрегатор всех региональных, городских и федеральных СМИ.
Вы просто выбираете оптимальный тариф, пишете пресс-релиз, нажимаете на кнопку отправить и Все.
Остается наслаждаться результатом.
С первого раза наша статья не прошла модерацию. Нам позвонили и вежливо объяснили все минусы текста, на что требуется сделать больший акцент и что нужно вычеркнуть из текста полностью.
Со второго раза все прошло успешно — так мы получили отчет сервиса PrOnline.ru. Мы могли бы не выкладывать эту информацию в массы, но вы только посмотрите на огромный список СМИ: от ОРТ до "Вологодские Новости". Ошеломляюще огромный.
Второй результат рассылки — обратные ссылки с нужными нам анкорами. Это нестандартное решение вопроса закупки ссылочной массы — при правильной подаче инфоповода количество обратных ссылок с гипертрастовых новостных ресурсов будет зашкаливать.
Ну и еще небольшой инсайт под конец. Да простит меня BMW.
Команда ПБРФ.
Команда Мечты.