Увеличиваем клиентскую базу, строим отдел продаж
ПБРФ потратил огромное количество времени, чтобы стать сервисом печати бланков Почты России.
До этого мы были облачной системой хранения, стандартизации, и обработки почтовой информации Интернет-магазинов; генерировали готовые PDF-файлы для распечатки и оклейки почтовой продукции всем курьерским службам; пытались стать высоконагруженной системой управления потоком почтовых отправлений через API и прочее прочее сложное.
У упрощения есть огромный плюс — ценность до клиента доносится элементарно, не нужно продавать харизмой. Это легко понять при помощи холодного обзвона.
Мы познакомились на Web Ready с сервисом Скорозвон и попросили нам помочь с прозвоном. Отдали им тысячу Интернет-магазинов, ответили на несколько вопросов и до сих пор не можем успокоиться от шкавала регистраций, обрушившихся на сервис. Операторы легко продают ценность — колоссальная экономия времени, ускорение сроков доставки и снижение количества потерь отправлений при работе через Почтовый Бланк.
Вывод: если сервис полон непонятных слов, то продать его по телефону нереально, поэтому он лишается отличного инструмента — огромного целевого потока клиентов от холодных звонков.
Цена вопроса: 4.95 рублей\минута оператора, на "пилот" ушло 10 000 рублей.
Вот так вот мы строим отдел продаж.
PS
Естественно, у упрощения есть минусы. Например, в ФРИИ будут считать сервис незаконченным (конченным, лол), вам будут объявлять заниженную стоимость разработки этого продукта или, наоборот, говорить о недопустимо высокой его стоимости, а так же после презентации спрашивать недоуменно : "И всё? Где здесь инновации?"
Команда PBRF
Команда Мечты