Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 496 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетинг, основанный на данных: финстрип, воронка, средний чек, динамика

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Делать продажи и не знать своих показателей — бред.

На любом мероприятии или встрече первые вопросы связаны именно с подсчетом базовых характеристик проекта, его цифр по основным параметрам.

Обычно на первых слайдах важно показать динамику, относительный рост.

Что такое бизнес? Количество транзакций * сумма среднего чека. Нет этих показателей = нет бизнеса.

Потом посыпется — сколько человек оплачивают сервис? Какой у них LTV? Сколько из них платят повторно? 

Ну и ближе к концу обычно задают вопросы про стоимость лида, про используемые  каналы продаж\лидгена.

Эта информация есть в каждом проекте абсолютно. Вполне возможно, формулы будут незначительно отличаться и вместо количества распечатанных бланков у Вас стоит количество скачиваний, заполненных форм, так далее.

Но если ответы на данные вопросы у Вас отсутствуют, то это не бизнес, инфа 100%.

Какая температура среднего чека по больнице на спарке?

Команда ПБРФ

Команда Мечты


P.S.

Мы предугадаем и дальше : "Как? Такие слабые показатели по выручке?" Отличие в том, что мы не стесняемся публичности наших отчетов. Здесь нечего скрывать, в 99,9% случаев у владельцев проектов даже такой информации нет. Увеличение мультипликатора при таком подходе — вопрос времени. Ну, судя по другим проектам, хочется искренне в это верить. Делать финстрип и считать показатели нужно как можно чаще.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем