Блог команды
О проекте Печкин-mail
Pechkin-mail.ru — российский сервис email-маркетинга, позволяющий любому человеку в России организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавайте красивые письма с помощью …
Все мы каждый день пользуемся электронной почтой для совершенно разных целей: кто-то ищет работу и рассылает свое резюме, кто-то продает товар и использует массовую рассылку, кто-то пытается заключить контракт или просто найти клиентов. Как сделать так, чтобы именно ваше письмо захотелось открыть, прочитать и даже ответить на него?
Ничто, кроме качественной сегментации, так не увеличивает конверсию, как обычные текстовые письма. Сегодня мы поговорим о том, как правильно их делать.
Интерактивные вкладки, hover-эффект и пагинация – мы изучили основные тенденции в разработке интерактивных электронных писем.
Сегодня мы поговорим о предназначении UX, его целях и задачах, а также расскажем о том, как выйти за вышеупомянутые рамки и какими качествами и навыками нужно обладать проектировщику интерфейсов.
Как расставлять визуальные акценты в электронных письмах с помощью курсива — практические советы в блоге Печкина.
Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов для почтовых рассылок.
Что такое метод WIIFM, и как его использовать для написания цепляющих текстов — об этом в нашем новом материале.
Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.
Сегодня мы рассмотрим девять элементов проектирования, которые помогут вам увеличить конверсию email-рассылок.
В нашем блоге — рассказ об эволюции электронной почты за последние полвека.
Почему с email-маркетингом все так плохо, и как можно исправить ситуацию, используя программистский подход - разбираемся в блоге Печкина на Спарке.
Как проектировать рассылки, которые не будут раздражать получателей — новое руководство в блоге Печкина.
Почему многие специалисты по компьютерной безопасности предпочитают использовать для общения устаревшие email-клиенты. Разбираемся в нашем новом материале.
За последние годы, по статистике, люди стали использовать более длинные темы писем. Разобрались в том, почему так, и что это дает.