Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 340 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

20 приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам. Часть 2

Типичные ошибки в сайтах и что мы советуем для их решения на клиентских проектах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первая часть здесь

№ 1. Скажите «да» простой и понятной навигации

Придерживайтесь рекомендаций, таких старых, как этот мир, но таких актуальных:

  1. Как правило, 4-6 основных категории + подкатегории достаточно, однако все зависит от бизнеса, в любом случае ㄧ не перегружайте.


  1. 3 уровня глубины ㄧ норма. Пользователь должен доходить к товару через три клика: основная категория → подкатегория → товар;


  1. Упорядочивайте категории ㄧ по алфавиту или популярности.

№ 2. Сделайте качественные изображения

Поскольку люди не могут пощупать товар, покупая в интернет-магазине, дайте им возможность хотя бы его хорошо рассмотреть. Не использовать фото или размещать «пиксельную мозаику» ㄧ стыдно + отталкивает потенциальных клиентов.

Что похвально:

  1. высокое разрешение картинок;
  2. фото с разных ракурсов, расстояний, а также отдельных элементов;
  3. фото, где видно, как товар используется в жизни;
  4. видеообзоры.


Фото качественные, однако оценить пальто довольно сложно из-за отсутствия детальных изображений материала, швов, покрова в целом

Сразу понятен размер

И да, много фото не бывает, если речь о товаре, а не об одинаковых селфи в ленте Инстаграма

№ 3. Увеличивайте изображения

Необходимость всматриваться в картинки или увеличивать их мало кому понравится. Ну а что, а вдруг вы скрываете какой-то треш в виде кривых швов, например.

Так, Skinner Auctions в ходе тестирования увеличили изображения в каталоге на 28 %, при этом кликабельность по кнопке выросла на 63 %. А для CRO-агентства Optics этот прием принес на 9,46 % больше продаж.

Увеличивайте и вы! Даже если из-за большего размера изображений придется пожертвовать основным контентом.

Половину первого экрана занимает фото. Описание ниже

№ 4. Используйте рейтинги товаров

Звездочки, средние оценки в отзывах, отметки «выбор редакции» или «хит продаж» способны увеличить конверсию. Ведь это один из способов социального доказательства, позволяющий развеять сомнения.

№ 5. Оптимизируйте формы

Чем меньше нужно вводить данных, тем лучше. Вам самим нравится заполнять 100500 полей при оформлении заказа? То-то же.

Вот, что можно сделать:

  1. минимизировать обязательные поля;


  1. использовать автозаполнение;


  1. сохранять введенные данные после покупки, а также если человек перешел на другую страницу и потом вернулся;


  1. подтягивать информацию из соцсетей для регистрации.

№ 6 Добавьте на сайт фид с изображениями из Instagram

Модуль с фото из Instagram с отметками ваших товаров помогут сформировать «живую» галерею, которая добавит доверия к компании.

Это работает так: устанавливаете плагин, например, Instafeed → вводите нужный хэштег → из списка выбираете подходящие картинки для формирования галереи.

Вот так это реализовывается:

Инста фид у Lillian August

Инста фид у Zaful

№ 7. Проработайте страницу «О нас»

Превратите короткое шаблонное описание магазина в историю про ваш продукт, идею его создания, миссию. Страница точно не должна быть отмашкой. Она должна показывать вас, цеплять аудиторию, раскрывать ваши особенности и реальные преимущества.

№ 8. Отправляйте письма с подтверждением или благодарностью за заказ

Вам важна не разовая покупка, а постоянные заказы. А возвращаются туда, где не только качественный товар, но и обслуживание на уровне, комфортные условия и чувствуется забота о потребителе. Так почему бы не подумать наперед? Налаживайте коммуникацию с клиентом, в письмах или по телефону:

*подтверждайте получение заказа;

*благодарите за покупку;

*предлагайте интересные статьи, касающиеся приобретенного товара, например, рекомендации по уходу, лайфхаки по использованию;

*рассказывайте про текущие и предстоящие акции, бонусные программы;

*дарите скидки;

*делайте обзоры похожих или сопутствующих товаров и т. п.

Подтверждение заказа

Про скидки

№ 9. Не бросайте людей, бросивших Корзину

Пишите им письма, напоминайте о несостоявшейся покупке, предлагайте плюшки. Это поможет довести до конверсии часть «заблудших душ».

№ 10. Используйте страницу 404 по максимуму

404 ㄧ не тупик. Важно, чтобы страница перенаправляла пользователя на Главную, в каталог или на предыдущую страницу. Так вы сохраните часть потенциальных клиентов и сможете вернуть их на праведный путь покупателя.

Можно разместить на странице 404 ссылки на ходовые коллекции / товары / услуги, спецпредложения или другие фичи, которые сгладят впечатление от нерабочей страницы и увеличат шансы на конверсию.


Внедряйте, тестируйте, добивайтесь лучших результатов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем