Главное Авторские колонки Вакансии Образование
282 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за час настроить поисковые рекламные кампании Google Ads под отдельные поводы: 4 основных шага

Акции, специальные предложения, сезонные распродажи… — отличная возможность увеличить продажи, а также запомниться пользователям и получить постоянных лояльных клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

При этом стоит помнить, что подход к настройке рекламных кампании в этот период будет отличаться. Сегодня поговорим, как настроить контекстную рекламу под определенный повод, чтобы привлечь большее количество потенциальных покупателей и не облажаться.

Если вы пока не запускали рекламу в Google Ads, ознакомьтесь с полным руководством: особенности площадки, принцип работы, интерфейс, создание объявлений, ремаркетинг и многое другое.

Важно! Если для своих кампаний вы используете автоматический биддинг, то на период актуальных предложений замените его на ручной. Это нужно, чтобы не вводить систему в заблуждение резким притоком новых данных. После распродажного ажиотажа вы сможете быть уверенными, что автоматическое назначение ставок продолжит работать корректно.

Дополнительное расширение Промоакции

Когда конкуренция зашкаливает, предложений много, а выделиться хочется, на помощь придет расширение Промоакции. С ним вы сможете привлечь внимание, ведь объявления визуально будут отличаться от объявлений без расширения. Под описанием появятся дополнительные поля, в которых можно указать:

  • предложение;
  • повод;
  • условия;
  • купоны;
  • срок акции;
  • количество товаров и т. д.


Настройка Промоакций возможна на уровне аккаунта, отдельных кампаний или определенных групп.

Объявления с расширением Промоакция отображаются как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. А если вы знаете, что большая часть вашей аудитории заходит в сеть через телефон, то можно выбрать приоритет показа для мобильных.

Помните и про то, что аудитория активна в определенное время. Анализируя время активности, настройте расписание показов объявлений с учетом наиболее вероятного присутствия пользователей в сети. Так объявление будет показываться в наиболее «благоприятное» время, а это повысит вероятность конверсий.

Работа с заголовками объявлений

Изменение заголовка поможет максимально быстро актуализировать рекламное объявление.

Рекомендации:

  1. Измените все 3 заголовка.
  2. В первом заголовке расскажите про оффер.
  3. Во втором и третьем пропишите событие (акция, сезонная распродажа, поступление нового товара, распродажа остатков и т. д.). Быстро внести массовые изменения поможет Google Editor. Также изменить текст можно в аккаунте Google Рекламы:


4. Добавьте срочности с таймером обратного отсчета времени. Его можно настроить через модификатор объявлений. При этом указывайте время вашего часового пояса. Так данные не будут привязываться ко времени определенных устройств:


Работа с текстом объявления

Выделите до 20 самых потенциально выгодных товаров и придумайте для них новые уникальные тематические описания.

Рекомендации:

  1. Укажите дополнительные офферы или условия (при покупке 2 товаров + 1 в подарок, наборы, купоны на повторные покупки, бесплатная доставка, сертификаты и т. д.).
  2. Используйте слова-усилители («новый», «специальное предложение», «акции 2020», «только до 20 марта» и т. д.).
  3. Добавьте в описание количество товаров. Как и таймер обратного отсчета, это вызывает чувство срочности и желание отхватить крутое предложение.


Настроить динамическое отображение количества можно через шаблон данных модификатора объявлений (CSV) от Google. Вот такая последовательность действий:

Дополнительные ссылки на товары

Чтобы охватить больший ассортимент с помощью одного объявления, добавьте пару ссылок на похожие товары или аксессуары к ним:

Важно! Необязательно, чтобы ссылки были на товары со скидкой, но ссылки обязательно должны вести на релевантные товары.

Такие настройки помогут вам выделиться, привлечь новых клиентов и повысить вероятность конверсий. А на все про все вы потратите 2-3 часа.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем