Как за час настроить поисковые рекламные кампании Google Ads под отдельные поводы: 4 основных шага
При этом стоит помнить, что подход к настройке рекламных кампании в этот период будет отличаться. Сегодня поговорим, как настроить контекстную рекламу под определенный повод, чтобы привлечь большее количество потенциальных покупателей и не облажаться.
Если вы пока не запускали рекламу в Google Ads, ознакомьтесь с полным руководством: особенности площадки, принцип работы, интерфейс, создание объявлений, ремаркетинг и многое другое.
Важно! Если для своих кампаний вы используете автоматический биддинг, то на период актуальных предложений замените его на ручной. Это нужно, чтобы не вводить систему в заблуждение резким притоком новых данных. После распродажного ажиотажа вы сможете быть уверенными, что автоматическое назначение ставок продолжит работать корректно.
Дополнительное расширение Промоакции
Когда конкуренция зашкаливает, предложений много, а выделиться хочется, на помощь придет расширение Промоакции. С ним вы сможете привлечь внимание, ведь объявления визуально будут отличаться от объявлений без расширения. Под описанием появятся дополнительные поля, в которых можно указать:
- предложение;
- повод;
- условия;
- купоны;
- срок акции;
- количество товаров и т. д.
Настройка Промоакций возможна на уровне аккаунта, отдельных кампаний или определенных групп.
Объявления с расширением Промоакция отображаются как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. А если вы знаете, что большая часть вашей аудитории заходит в сеть через телефон, то можно выбрать приоритет показа для мобильных.
Помните и про то, что аудитория активна в определенное время. Анализируя время активности, настройте расписание показов объявлений с учетом наиболее вероятного присутствия пользователей в сети. Так объявление будет показываться в наиболее «благоприятное» время, а это повысит вероятность конверсий.
Работа с заголовками объявлений
Изменение заголовка поможет максимально быстро актуализировать рекламное объявление.
Рекомендации:
- Измените все 3 заголовка.
- В первом заголовке расскажите про оффер.
- Во втором и третьем пропишите событие (акция, сезонная распродажа, поступление нового товара, распродажа остатков и т. д.). Быстро внести массовые изменения поможет Google Editor. Также изменить текст можно в аккаунте Google Рекламы:
4. Добавьте срочности с таймером обратного отсчета времени. Его можно настроить через модификатор объявлений. При этом указывайте время вашего часового пояса. Так данные не будут привязываться ко времени определенных устройств:
Работа с текстом объявления
Выделите до 20 самых потенциально выгодных товаров и придумайте для них новые уникальные тематические описания.
Рекомендации:
- Укажите дополнительные офферы или условия (при покупке 2 товаров + 1 в подарок, наборы, купоны на повторные покупки, бесплатная доставка, сертификаты и т. д.).
- Используйте слова-усилители («новый», «специальное предложение», «акции 2020», «только до 20 марта» и т. д.).
- Добавьте в описание количество товаров. Как и таймер обратного отсчета, это вызывает чувство срочности и желание отхватить крутое предложение.
Настроить динамическое отображение количества можно через шаблон данных модификатора объявлений (CSV) от Google. Вот такая последовательность действий:
Дополнительные ссылки на товары
Чтобы охватить больший ассортимент с помощью одного объявления, добавьте пару ссылок на похожие товары или аксессуары к ним:
Важно! Необязательно, чтобы ссылки были на товары со скидкой, но ссылки обязательно должны вести на релевантные товары.
Такие настройки помогут вам выделиться, привлечь новых клиентов и повысить вероятность конверсий. А на все про все вы потратите 2-3 часа.