Копирайтинг для оптимизации коэффициента конверсий
В чем важность копирайтинга
Задачи контента:
- показать ценность предложения для пользователя;
- сформировать желание у пользователя;
- помочь понять, что и когда делать пользователю, чтобы получить желаемое;
- ответить на максимально возможное количество вопросов.
Давайте разберемся в базовых моментах: что нужно делать, чтобы пользователь не закрыл ваш сайт.
Проверяйте емкость контента
Не заставляйте много читать:
Х Сэкономьте деньги и не тратьте нервы: начните изучать немецкий самостоятельно с новым репетитором онлайн в нашей суперпрофессиональной школе
✓ Учите немецкий просто с онлайн-репетитором
Сокращайте:
Х 60% скидка на вторую покупку для студентов, экономистов, юристов, туроператоров и других!
✓ 60% скидка на вторую покупку для всех!
Будьте внимательны с прилагательными:
Х Улучшенный курс английского с гарантированными самыми молниеносными результатами просто, эффективно и без усилий!
✓ Курс по авторской методике.
Проверяйте заголовок и подзаголовок
Заголовок влияет на кликабельность. Он должен:
- отражать суть предложения;
- быть коротким и понятным с первого раза;
- показывать решение проблемы читателя.
Заголовок может содержать юмор. Однако если вы сомневаетесь, нужно шутить или нет, то лучше не шутить.
Вы можете придумать надцать заголовков, менять их местами в сплит-тестах и выбрать самый конверсионный.
Подзаголовок нужен, чтобы донести ту мысль, которая не поместилась в заголовок. Он тоже играет важную роль в принятии решения. По сути эффект должен быть таков: пользователь видит суть предложения и УТП в заголовке → переходит к подзаголовку и получает дополнительный аргумент в пользу покупки.
Используйте СТА с пользой
Призыв к действию должен говорить пользователю, что он получит. При этом он не должен вызывать вопросов. Главная задача — использовать емкий СТА с максимально возможной ценностью от следующего шага или действия.
Х Подписаться
✓ Оставить заявку на бесплатное демо
✓ Хочу бесплатно!
✓ Получить бесплатную демо-версию
Можно протестировать СТА от первого лица. Это создает ощущение живого диалога.
— Хочешь...?
— Да, я хочу...
Не игнорируйте пользователя
Фразы «Наши клиенты что-то там...» лучше не использовать, потому что они как бы отстраняют пользователя и делают его «не вашим» клиентом. Не нужно говорить о клиентах в третьем лице.
Х Наши клиенты получают скидочную карту...
✓ После покупки вы получите скидочную карту...
Применяйте дисклеймер
Важно нести пользу и заботу, снимать реальные опасения. Для этого используют фразы типа «Контактные данные не будут отображаться», «Вы сможете отписаться в любое время», «Это займет 2 минуты».
Но учтите, если в вашей сфере никогда не нужна была карта, то фраза про нее может больше насторожить. А если для регистрации потребуется больше 2 минут, то фраза про быстроту вызовет раздражение.
Попробуйте динамическую подстановку ключевых слов
Динамическая подстановка помогает сделать страницу наиболее релевантной рекламному объявлению. Ведь так будет меняться заголовок, подзаголовок, СТА с учетом того, что ищут пользователи.
Но тут важно грамотно продумывать алгоритм замены. Убедитесь, что все правильно и у вас не появится «Английский учить Москва недорого онлайн»
Тестируйте все и всегда
И конечно же, проводите тесты, в том числе всех элементов копирайтинга: заголовки, подзаголовки, кнопки, формы, формулировки выгод, гарантии.
Принимайте решения по результатам: то, что лучше зашло вашим посетителям. Так вы наверняка будете знать, что приносит вашему бизнесу прибыль!