Главное Свежее Вакансии   Проекты
277 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое автоматизация контекстной рекламы и что она даёт

Те, кто грамотно настроил и уже приличное время использует контекстную рекламу, прекрасно знают о том, что она очень эффективная. Недостаточно просто настроить один шаблон и постоянно его обновлять, так как и в ассортименте товаров и услуг, скорее всего, что-то меняется.

Информация в рекламе всегда должна быть актуальной. Иначе пользователь придет на сайт за каким-то конкретным товаром, а его нет. Либо, он придет купить по одной цене, а она уже 2 месяца, как повысилась.

Чтобы такого не было, необходимо постоянно ее обновлять. А это та еще рутина. Данная проблема легко решается путем автоматизации контекстной рекламы. Более подробную информацию про инструмент для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы Calltouch можно узнать на сайте https://www.calltouch.ru/product/optimizator/.

Что это такое


Это автоматизация каких-то повторяющихся действий при работе с контекстной рекламой, если нужно делать это постоянно.

Автоматизация позволяет очень сильно разгрузить специалиста, который ею занимается. Но, при этом, нельзя настроить все и пускать на самотек, так как, со временем что-то все-таки поменяется. И эти изменения оперативно должны быть внесены.

Огромное количество рутинной работы сделает правильно составленный алгоритм. Кроме этого, можно будет получать статистические данные, оценивать эффективность рекламной кампании, находить слабые места и исправлять их.

Какие преимущества дает автоматизация контекстной рекламы


Их огромное количество.

Это:

1. Экономия времени. Вместо того чтобы ковыряться вручную в таком количестве информации, можно настроить автоматическое выполнение повторяющихся операций. А освободившееся время потратить, например, на анализ, повышение эффективности.

2. Оптимизация затрат. Автоматизация контекстной рекламы позволит ставить ограничения по цене клика или KPI. Также система даст рекомендации по поводу слабых мест и мер, которые можно принять, чтобы устранить их. Если бюджет ограниченный, такая система позволит оптимально под него настроиться.

3. Возможность сконцентрироваться на других задачах. Появляется больше свободного времени, которое владельцы бизнеса или маркетологи могут потратить на что-то еще.

Есть специальные сервисы для автоматизации контекстной рекламы, службы, которые сделают работу с ней удобнее.

Но, в нашей стране пока предпочитают продолжать ковыряться в ней самостоятельно, так как не очень доверяют этим сервисам. Многие опасаются, что они могут дать сбой.

Хотя, такие риски минимальны. И можно хотя бы на короткий срок использовать их, настроить, чтобы посмотреть как все работает и оценить результаты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем