Главное Авторские колонки Вакансии Образование
910 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Провальные логотипы

Логотип - первое, что видит потенциальный покупатель при знакомстве с компанией. Поэтому важно, чтобы он производил правильное первое впечатление. Тем не менее, компаниям не всегда удается рассмотреть двойственный смысл своего логотипа раньше потребителей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Примеры таких провалов и собраны в нашей статье.

Английская пресса вдоволь поиздевалась над логотипом летних Олимпийских Игр 2012 года, отметив, что он напоминает одновременно Лизу Симпсон за оральными ласками и свастику. Логотип впоследствие исправили, но урон репутации был нанесён.

.

Федеральный университет Святой Катарины в Бразилии собирался изобразить японский храм на фоне восходящего солнца. В 2005 году логотип пришлось сменить после того, как он приобрел статус мема в социальных сетях.

.

.

Kostelecké uzeniny - популярная чешская компания по производству сосисок. Совершенно ожидаемо, что этот логотип забавляет всех, кроме разве что самих чехов, которые продолжают его использовать с 1917 года

.

Mont-Sat - польская компания, техники которой более чем рады установить спутник для вашего дома или офиса. Они так и не сменили свой “воодушевлённый” логотип.

.

В 1991 году итальянский производитель одежды A-Style создал логотип в виде буквы А, стилизованной под двух людей во время полового акта, чтобы привлечь к себе внимание. Прошло 20 лет, а многие до сих пор не понимают, что компания сделала это намеренно.

.

.

Педиатрический центр Арлингтон в штате Вирджиния - отличная организация для малоимущих семей, но ее логотип заставлял семьи подумать дважды перед обращением. Логотип довольно долго висел на дверях центра, пока компания не решилась его заменить

.

Старая фотография названия секондхэнда детской одежды (Kid’s exchange) в штате Джорджиа доказывает важность пунктуации и пробелов в логотипе.

.

“Компьютерные доктора” - маленькая компания, которая могла избежать позорной огласки в интернете, если бы слегка увеличила бюджет на графический дизайн.

.

Как только вы заметите силуэт голого женского тела на этом флаэре с рекламой секции танцев, вы больше не сможете видеть ничего другого.

.

Вывеска проката видеофильмов MegaFlicks во Флориде - ещё один наглядный пример важности пробелов между буквами. Логотип оставался таким все время существования компании, пока на смену видео-проката не пришел интернет.

Мораль такова - перед утверждением логотипа компании, постарайтесь провести опрос среди как можно большего числа людей. Если же вы все-таки поторопились, главное - быть достаточно гибкими и не лениться доработать дизайн, чтобы избежать ненужных ассоциаций. Хотя и плюсы в этом есть - о вашей компании точно будут говорить :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем