Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Персонализация и Коммуникации

Экспертиза брендов от специалистов команды ПерсиКомм
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Еще один урок, от дедушек: как делать не надо? или В чем сходство Xiaomi и Ford?
Хорошо, когда гиганты ищут общий язык со своей аудиторией. Сегодня это редкость. Одной из таких компаний является Ford, который редактирует свою коммуникацию через 2-й ребрендинг за последние 13 лет. Поймет ли рынок дедушку в этот раз?
М.Видео - Эльдорадо обречена. Как бабки пожирают мозги одаренных маркетологов. 🧠
😎 Неприложный закон маркетинга №12 (Дж.Траут, Э.Райс) Закон расширения линейки: Непреодолимое желание расширять ассортимент под существующим брендом ослабляет его.