Главное Авторские колонки Вакансии Образование
361 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мобильные приложения помогают бизнесу? Кому вообще они нужны?

Нельзя сказать, что в любой сфере деятельности есть место мобильным приложениям. Программы для смартфонов и планшетов не способны поднять ваш бизнес со дна.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нельзя сказать, что в любой сфере деятельности есть место мобильным приложениям. Программы для смартфонов и планшетов не способны поднять ваш бизнес со дна и стать единственным каналом привлечения клиентов и, соответственно, источником доходов (если, конечно, вы - не узкоспециализированный мобильный стартап). Кроме того, не стоит браться или заказывать разработку приложений, если у вашей компании и без того большие финансовые трудности.

Однако, если в столь нелегкое время вы смогли удержать свой бизнес на плаву, то не лишним было бы по думать, как привлечь еще больше клиентов, как удержать существующих и повысить их лояльность. Вероятно помочь в этом может мобильное приложение.

Как правило, смартфонами и планшетами люди пользуются для быстрого заказа чего-либо, для определения своего местоположения, для получения небольших порций информации и для развлечений.

Подумайте, что из этого, или какая комбинация из вышеперечисленного подходит именно вам и попробуйте придумать сногсшибательную идею для мобильного приложения, которым будет интересно, а главное, полезно пользоваться вашим клиентам.

Так, получение информации и быстрые покупки - то, чем точно должны воспользоваться владельцы интернет-магазинов.Определение местоположения и быстрые покупки - полезные функции для торговых центров, крупной сети магазинов и даже ресторанов. И речь не только о заказе еды домой или в офис.

А у какой службы такси, которая еще может конкурировать со всем известными гигантами, нет своего мобильного приложения?

Вариантов великое множество. Их можно и нужно внедрять. Однако нужно помнить о целесообразности такого мероприятия. И не забывать анализировать конкурентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем