редакции Выбор
Спарк - эксперимент длиной в 10 лет
Боже, как давно это было. Деревья были ниже, а трава зеленее.
Сейчас, когда до 2025 года остались буквально 25 дней, наверное я должен отдать «должок» Спарку.
Почти десять лет тому назад я усомнился, имеет ли смысл публично рассказывать про свои стартапы и делиться статистикой, инсайдами. Сейчас — я точно знаю, что имеет.
Если ты вдруг подзабыл за 10 лет, кхе-кхе, то в статье я дал промо-код на скидку, ожидая что никто ей в итоге не воспользуется. Нет, я искренне был в этом уверен, потому что в момент публикации статей комментарии были какие угодно, только не полезные. Я был на 100% уверен что тут нет аудитории которой пригодится мой сервис доставки.
Должен признать — я ошибался.
Не могу уже точно посчитать, в какой момент промокод перестал действовать по причине переполнения максимального количества использований, вижу лишь что он был введен 10 000 раз и по нему было оформлено 10 000 доставок, благодаря чему сервис заработал около 250 000 рублей прибыли.
Именно столько на самом деле может принести всего 1 статья на «авторитетном ресурсе».
Кстати, все таки аналитики врут — намного больше чем 1% стартапов выживает и Пешкарики этому хороший пример. В этом году мы отмечаем 12 год существования компании. За это время отвезли около 3,5 миллионов посылок.
Второе откровение которое меня постигло по прошествии 10 лет — «дурацкие названия» действительно работают, но это не всегда это хорошо.
Не знаю, остались ли здесь живые люди. Если да — я готов рассказать об этом поподробнее, если это вдруг кому-то интересно.
ЗЫ: Лого Пешкариков уже лет 7 как стало красным, но ради благодарности Спарку — оставлю тут его винтажный, зеленый вариант, загруженный 10 лет тому назад..