Почему цифровые экраны в кафе раздражают, и как это исправить
Владельцы кафе инвестируют в цифровые экраны, в надежде увеличить средний чек. К менюбордам над кассой практически нет претензий. Они выполняют свою основную задачу — информируют об ассортименте блюд и ценах. А экраны в зале часто вызывают негативную реакцию посетителей. Они «отвлекают от собеседника», «не дают спокойно поесть», «раздражают», и «зачем они вообще здесь».
В ответ на подобные комментарии у нас возникает вопрос:
Почему никто не жалуется на печатные постеры в кафе? Почему никто не говорит: «как эти ваши постеры достали»?
Все довольно просто — цифровые экраны обращают на себя внимание. Их видят, тогда как печатные промо вовсе не замечают. А если их не замечают, зачем владельцы бизнеса по-прежнему тратят бюджеты на печать?
Второй важный вопрос — как же сделать так, чтобы экраны были не источником раздражения посетителей, а стали эффективным средством коммуникации с ними.
Что именно раздражает посетителя в экранах
По нашим наблюдениям бренды по-прежнему пренебрегают контентом на экранах, как и печатными постерами:
- часто оставляют на экранах давно нерелевантные баннеры;
- не успевают переключить ланч-меню;
- забывают убрать с экранов просроченную акцию;
- не меняют цены на блюда.
Что говорить о рекламе освежающей колы со льдом, когда на улице −15°C и снег. У редкого посетителя, который зашел в кафе погреться, возникнет желание ее заказать.
Каждая из этих ситуаций становится ловушкой для официанта или бариста, которому приходится терпеливо объяснять посетителю:"сейчас 17:15, и ланч-меню уже недоступно«;
«это сезонное блюдо, его уже нет в меню»;
«с вас 1500 ₽, да, понимаю, к сожалению, на экране указана старая цена».
Задача маркетолога — эти моменты предугадать, предупредить и проследить за актуальностью информации. А как проследить, когда у вас 17 кофеен в Москве, еще 23 в Подмосковье и 9 в Петербурге? Можно, конечно, отвлекать официантов и других сотрудников точки, чтобы они переключили креативы через флешку или подключаться через Anydesk к каждому экрану и пытаться его настроить. А можно все это автоматизировать в пару простых шагов.
Как автоматизировать показ релевантной рекламы
Шаг 1. Выберете сезонные блюда
Посмотрите на свои сезонные продажи последних нескольких лет и выберете блюда и напитки, которые лучше продаются зимой. Создайте креативы, рекламирующие эти блюда. Этот шаг актуален, даже если вы решите остаться на печатных постерах.
Шаг 2. Выберете систему управления контентом
- При выборе системы дистанционного управления контентом обращайте внимание на ее доступность. Интерфейс должен быть интуитивно понятен, чтобы не привлекать IT-специалистов, а настраивать все быстренько самому.
- Заранее поинтересуйтесь, к какому оборудованию вы можете подключить систему — только к профессиональным экранам или в том числе и бытовым телевизорам.
- Узнайте, что вам потребуется для настройки — сервер или просто приставки для подключения к облачному сервису.
- Обратите особое внимание на наличие погодного модуля. Это куда важнее, чем виджет с прогнозом погоды. При трансляции нерелевантных креативов виджет вызовет еще больше раздражения.
Шаг 3. Подключите и настройте экраны
Транслируйте контент в зависимости от даты, времени и погоды.
- подключите экраны к платформе;
- загрузите созданный вами сезонный контент;
- создайте из контента плейлисты;
- настройте на определенные креативы трансляцию по дате, времени, дням недели и погоде;
- наслаждайтесь другими любимыми маркетинговыми задачами и ростом продаж сезонных блюд.
Реклама по погоде не нова, но возможность ее автоматизировать по-прежнему остается инновационной опцией, которая помогает отстроиться от конкурентов. Актуальная реклама в нужное время и в нужном месте убивает раздражение.
С настройкой рекламы по погоде экраны «предугадывают» желания посетителя. С ней люди всегда видят то, что им нужно, поскольку креативы отвечают их внутренним потребностям. Оставьте заявку на демонстрацию системы удаленного управления контентом с погодным триггером на сайте phygitalsignage.io