Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 091 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Проблемы при выходе на российский рынок: выбор адреса

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Одна из первых дискуссий была посвящена выбору зоны: кириллическая .рф или .ru?

Однако, мы очень быстро пришли к тому, что пользователи рунета достаточно умны и способны, чтобы суметь написать адрес латиницей. Кроме того, xn--d1ahggbkbbbfl2l.xn--p1ai не выглядит привлекательно :)

Выбор домена .ru повлёк за собой другую проблему - выбор такого адреса, написание которого было бы максимально одинаково на кириллице и на латинице. Таким образом мы пришли к МоиПромокоды.ру (MoiPromokody.ru)

Но даже такой лёгкий адрес стабильные 10% россиян, согласно нашему рисёчу, написали бы -kodi, 90% -kody. Но подождите, все славяне ведь пишут "kody":
Чем Россия хуже?

Ещё один кейс - методика написания внутренних подстраниц сайта. Например, для страницы "Условия пользования" - usloviya-polzovaniya? Нет ничего ужаснее, чем написание адреса страниц таким образом. Быстрый рисёч главных российских ресурсов показал, что никто не стесняется писать адреса по-английски. Во-первых, это эстетичнее, а во-вторых, почти никто в это не всматривается. Именно поэтому все наши подстраницы выглядят так:
http://moipromokody.ru/pages/privacy - Политика приватности
http://moipromokody.ru/pages/terms - Условия пользования

а не так:
http://moipromokody.ru/stranicy/politika-privatnosti
http://moipromokody.ru/stranicy/usloviya-polzovaniya

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем