Главное Авторские колонки Вакансии Образование
180 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Автоматизация процессов рекрутинга и продаж строительной компании Талан

Заказчик: Талан — федеральный девелопер 17-летним опытом. Компания строит жилые комплексы, в которых реализованы современные стандарты комфорта — от умных планировок до благоустройства дворов.Подробнее про реализацию проекта: http://talanb24.picom.ru.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Талан» — федеральный девелопер 17-летним опытом. Компания строит жилые комплексы, в которых реализованы современные стандарты комфорта — от «умных» планировок до благоустройства дворов.

В стратегических планах застройщика — расширить географию присутствия с 14 до 43 регионов, увеличить продажи и штат сотрудников.

Как уменьшить риски активного масштабирования и контролировать работу всех филиалов? Мы предложили оптимизировать бизнес-процессы с помощью внедрения и кастомной настройки «Битрикс24». Для этого развернули базовый функционал корпоративного портала, а затем доработали CRM под потребности заказчика.

Перечислим лишь некоторые работы:

— Настроили список вакансий и автоматизировали работу с соискателями;

— Провели аналитику и составили список специализированных бизнес-процессов для сущности «Лид» (Вторичная недвижимость, Город, ЖК, Заявка с сайта, Изменение ответственных на время отсутствия, Ипотека и партнеры, Посадочные отдела развития и другие);

— Внедрили БП для сущностей «Контакт», «Компания», «Сделка»;

— Разработали роботов для сущностей «Лид» и «Сделка», что упростило работу с клиентами на разных стадиях продажи;

— Настроили постановку задач в зависимости от стадий и городов обращения;

— Провели тестирование доработок и новых бизнес-процессов;

— Настроили интеграцию с IP-телефонией и более чем с 25 каналами коммуникаций.

— Провели тестирование доработок и новых бизнес-процессов;

— Настроили интеграцию с IP-телефонией и более чем с 25 каналами коммуникаций.

Поставленная задача и ее решение

1. Создать единое информационное пространство компании.

2. Автоматизировать работу четырёх подразделений: отделов продаж, развития, инвестиций и HR-департамента.

3. Свести все каналы коммуникаций (телефонию, сайты, социальные сети, мессенджеры, внешние сервисы) в одну систему.

ХОД ПРОЕКТА

Наша работа включала в себя три крупных блока: внедрение системы с подключением IP-телефонии, настройка модулей CRM и HRM, ведение абонентского обслуживания.

ТЕЛЕФОНИЯ

Мы установили оборудование, разработали карточки лидов со статусами и источниками. Запустили первые бизнес-процессы по распределению и обработке пропущенных звонков.

Интеграция с АТС и мобильной телефонией частично потребовала кастомизации. Мы подключали подразделения с помощью коннекторов из маркетплейса «Битрикс24». Это позволило получать признаки, менять источники и распределять звонки с учетом специфики работы компании: например, выбирать сотрудников из определенного города или филиала для обработки обращений, отслеживать нагрузку.

CRM И HRM

Создание единой среды для управления продажами и рекрутингом. Мы проанализировали процессы четырёх отделов, описали модули HRM и CRM, задали маршруты бизнес-процессов. Работа состояла из распределения прав доступа, добавления справочников, карточек лидов и стадий сделок, а также подключения автописем и SMS-шлюзов.

Этот блок требовал не только стандартной настройки модулей, но и проведения множества интеграций со внешними и внутренними сервисами компании, например:

— Социальными сетями, почтой и мессенджерами (Вконтакте, Facebook, Instagram, Callibri) с помощью функционала «Открытых линий» и собственной разработки «Форма сбора заявок» для приложения Вконтакте.

— Посадочными страницами, привязанными к основному сайту компании (Талан.рф, Инвест.талан.рф и пр.).

— Job-сервисом и HH.ru — через настройку баз данных и группы сложных бизнес-процессов.

— Агрегаторами онлайн-обращений.

— Внешними системами аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика и др.).

— 1С — через синхронизацию номенклатуры и настройки миграции данных с помощью бизнес-процессов и кастомных микросервисов.

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Третьим блоком работ стало подключение внутренней системы клиента — Центра обслуживания пользователей (Service Desk). В нём сотрудники могут оставить предложения по изменению или доработкам процессов. Их рассматривают руководство и технические специалисты компании «Талан»; при необходимости передают нам к реализации.

ТЕХНОЛОГИИ

«Битрикс24» — базовая платформа для настройка бизнес-процессов

Laravel — для разработки микросервисов под внешние интеграции

«1С-Битрикс» — для работы с ядром портала (создания новых модулей и инфоблоков)

Визуализация отчёта по звонкам в динамическом режиме за текущий день или за любой нужный период. Цвет строки зависит от соотношения пропущенных звонков к общему количеству входящих.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Все менеджеры компании (порядка 300+ человек) работают в «Битрикс24».

Налажена отчетность по работе сотрудников, лидам и сделкам — проводится анализ данных и оценка эффективности.

Подключена IP-телефония в 14 филиалах компании.

Описан и настроен модуль HRM и CRM. Проведена интеграция системы с HH.ru. Поток лидов с онлайн-площадок систематизирован и обрабатывается автоматически.

Проведены обучение сотрудников работе в системе и консультации по услугам и возможностям «Битрикс24».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем